"Бургер кинг" представил новый логотип. Он не менялся с конца 90-х
Фото © "Бургер кинг"
Также были показаны модернизированная упаковка блюд и униформа сотрудников.
Компания "Бургер кинг" представила новый логотип впервые за более чем 20 лет. Об этом сообщает CNN Business.
Фото © "Бургер кинг"
Используя цвета, вдохновлённые своей "настоящей и вкусной едой", сеть фастфуда обнародовала обновлённый логотип, сделанный под влиянием ретро. Помимо логотипа были представлены также новая упаковка блюд и напитков ресторана быстрого питания, вывеска и униформа сотрудников "Бургер кинга".
Фото © "Бургер кинг"
Стоит отметить, что в логотипе компании исчезла синяя полоса, которая присутствовала с конца 90-х. В компании заметили, что новый "минималистичный логотип органично соответствует эволюции бренда того времени". Он также отдаёт дань уважения многолетней истории сети фастфуда, а обновлённый внешний облик имитирует старый логотип, используемый с 1969 по 1999 год.
Фото © "Бургер кинг"
Стоит отметить, что цвета логотипа являются "богатыми и смелыми", а при создании шрифта под названием "Пламя" авторы вдохновлялись формами блюд ресторана, поскольку он "округлый, смелый и вкусный".
Фото © "Бургер кинг"
В униформе работников компании также ожидаются изменения. Теперь сотрудники будут носить одежду, сочетающую "современный и удобный стиль с характерными цветами и графикой". А переработанная упаковка подчёркивает новый логотип, а также включает в себя "игривые иллюстрации ингредиентов" и прилагательные, описывающие еду, такие как "хрустящая" и "вкусная". Посетители "Бургер кинга" заметят нововведения сразу же в рекламе, вывесках и упаковке. Однако, чтобы ввести обновления во все рестораны мира, которых у компании около 19 тысяч, понадобится несколько лет.