От скакалок до боксёрских кап. Аналитики рассказали, какие спорттовары скупают россияне в этом году

Зимние аксессуары больше не в моде. Все начинают готовиться к лету.

29 января 2021, 12:43

В 2021 году россияне увеличили свои траты на товары для активного занятия фитнесом и бегом. Такой вывод сделан по результатам исследования на онлайн-платформе Lamoda. Результаты обзора в распоряжении Лайфа.

Товары для фитнеса и бега оказались лидерами продаж в спортивной категории как у мужчин, так и у женщин. У мужчин в топ также вошли футбол, баскетбол и трекинг, а у женщин помимо последнего это также плавание и теннис.

После новогодних праздников женщины увеличили расходы на форму для бега (+21%), кроссовки (+22%), тайтсы (+16%), лонгсливы (+37%) и спортивные майки. Мужчины для этого вида спорта активнее стали покупать спортивные брюки (+29%) и футболки (+15%).

На 31% больше денег женщины потратили на приобретение купальников. Мужчины чуть отставали. Спрос на плавки вырос на 13%. А траты на шапочки для плавания увеличились в 1,5 раза.

Также возрос интерес к отдельным товарам для единоборств и других видов спорта. Россияне стали активнее покупать капы (+32%), эспандеры (в 1,5 раза больше спрос, чем ранее), скакалки (+35%), перчатки для занятий смешанными боевыми искусствами, щитки и не только.

Для занятий баскетболом женщины приобрели на 39% больше моделей одежды и обуви. У мужчин уровень спроса не поменялся, оставаясь таким же высоким, как и ранее.

Также увеличились траты на отдельные категории товаров для зимних видов спорта. В частности, на брюки (+27%) и куртки (+10%) для занятий сноубордом. Вдобавок россияне потратили на 78,8% больше денег на чехлы для коньков.

А ранее стало известно, что в январе жители Москвы в 4,9 раза чаще покупали валенки, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад. В целом расходы москвичей на зимние аксессуары выросли на 33%.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1