Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 января 2021, 11:56

Стало известно, какие зимние товары москвичи покупали больше всего в холодном январе

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Расходы на сезонные аксессуары выросли на 33%.

Онлайн-платформа продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала спрос москвичей на зимние товары на фоне январского похолодания. Результатами своего исследования компания поделилась с Лайфом. Так, в этом месяце жители столицы в 4,9 раза чаще покупали валенки, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад, когда столбик термометра в дневные часы нечасто опускался ниже нуля.

В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали зимнюю обувь. Например, спрос на зимние "тимберленды" вырос в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году, причём мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раза. Среди обуви от премиальных брендов резко подскочил спрос на угги (в 3,4 раза) и дутики (в 2,4 раза).

В холод москвичи стали больше раскошеливаться на зимнюю одежду (+22%). Самым популярным товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утеплённая куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. В то же время спрос на утеплённые куртки от премиальных брендов увеличился на 24%, а на шубы из искусственного меха — на 57%. Траты на термобельё стали больше в 3,2 раза, и самая крупная их часть пришлась на детское термобельё (рост в 4,4 раза). Ну, а на термоноски в январе потратили в 12,8 раза больше, чем годом ранее.

Кроме прочего, сильные морозы заставили обзавестись головным убором даже тех, кто привык ходить зимой без него. На них было потрачено на 69% больше средств, чем в прошлом году. Отмечается, что наиболее популярной покупкой в этой категории остаются шапки, но наблюдается рост спроса на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раза активнее, а женщины теперь покупают балаклавы и капоры в 2,4 раза чаще.

В Lamoda отметили, что в целом расходы москвичей на зимние аксессуары выросли на 33%. Ещё одним драйвером роста в этой категории товаров помимо шапок и шарфов стали варежки — их стали покупать в 2,6 раза активнее прежнего. А на перчатки в январе 2021 года горожане потратили вдвое больше.

Ранее Лайф сообщал, что из-за аномальных холодов в России на 160% выросли продажи обогревателей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров