Названы причины, почему россияне стали меньше есть леденцов
Одна из них экономическая, другая связана с образом жизни.
Продажи леденцовой карамели с начинкой в минувшем году рухнули на 10%, а без начинки — на 8%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании NielsenIQ.
Одной из причин падения спроса на карамель является подорожание сахара, считает председатель совета директоров кондитерской компании "Конфаэль" Ирина Эльдарханова. Так, если в 2019 году производители кондитерских изделий закупали сахар по 23 рубля за один килограмм, то в прошлом году стоимость продукта выросла почти вдвое.
По мнению эксперта, продажи леденцов упали также из-за структуры покупателей. Современные потребители стали уделять больше внимания здоровому образу жизни и отказываться от "вредной" карамели, которая состоит в основном из сахара.
Как уже сообщал Лайф, за минувший год стоимость сахара увеличилась на 64,54%. Таким образом, этот продукт стал лидером по росту цен среди всех продовольственных товаров.