Работники сферы услуг рассказали, как мстят вредным и хамоватым клиентам
Для последних это заканчивается дискомфортом в полёте или гостинице.
Блогер Даррон Кардоса в "Тиктоке" задал вопрос о курьёзных случаях общения в сфере обслуживания. Оказалось, среди его подписчиков немало работников этой отрасли. И выяснилось, что многие из них тайно мстили своим обидчикам.
Как рассказала сотрудница канадского аэропорта Хелена Хендбаскет, хамящих на стойке регистрации пассажиров она обычно сажает на места возле туалета лайнера, где неприятнее всего сидеть, особенно во время длительных перелётов. Другой работник сферы обслуживания поведал, что посреди ночи названивал постояльцам отеля, которые не оставили ни цента за доставленные к номеру тяжёлые чемоданы. А администратор отеля призналась, что грубиянов и хамов нередко селила в номера над шумной парковкой.
Ранее Лайф рассказывал, как обернуть стресс себе на пользу и тем самым укрепить организм.