СМИ-иноагенты в России оштрафованы ещё на 2,2 миллиона рублей

У них отсутствовала маркировка о том, что их материалы преследуют интересы других государств.

2 февраля 2021, 16:29

Фото © Pixabay

Мировой суд вынес решение об административном наказании в виде штрафа ООО "Радио Свободная Европа / Радио Свобода"*. Поводом стало отсутствие маркировки на сайтах принадлежащих ему СМИ-иноагентов. Об этом заявили в пресс-службе Роскомнадзора.

Владелец СМИ — ООО "Радио Свободная Европа / Радио Свобода" — оштрафован на сумму два миллиона рублей (четыре протокола по 500 тысяч рублей), гендиректор организации — на 200 тысяч рублей (четыре протокола по 50 тысяч рублей), — сообщили в ведомстве.

Там уточнили, что речь идёт о сайтах "Idel.Реалии"*, "Сибирь. Реалии"*, телеканале "Настоящее время"*, организации "Радио Свободная Европа / Радио Свобода"*. В ведомстве напомнили, что материалы иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, должны распространяться на территории РФ с соответствующей маркировкой. Она информирует читателя, что распространяемые данными СМИ материалы преследуют интересы других государств.

* Организация внесена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.

Авторы

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1