Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его

В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри

Лётчики говорят, что машина получилась отменной — новейшая авионика, хорошие двигатели и просторный салон. Какие ещё секреты хранит новейший российский самолёт?

7 сентября, 21:40
88450

Фото © LIFE

Внутри МС-21

Внутри МС-21

Первый полёт авиалайнер МС-21-300 совершил ещё 28 мая 2017 года. Несколько лет потребовалось на доработку и импортозамещение, однако отечественное композитное крыло и новейшие двигатели ПД-14 поставили самолёт в один ряд с самыми известными авиалайнерами на рынке — Boeing-737-MAX и Airbus A320neo. Уже через год первый МС-21-300 начнёт выполнять регулярные полёты, а в 2023 году запустят крупносерийное производство новой машины. Его салон значительно шире, чем у конкурентов, а багажные полки не будут мешать пассажирам садиться в кресло. Но это не все секреты нового самолёта — мы одними из первых побывали в кабине МС-21 и выяснили, в чём уникальность российского авиалайнера.

Портфель заказов на самолёты МС-21 приближается к 200 бортам. В первую очередь машины получат российские авиакомпании — до начала серийного производства заказано 175 самолётов, а общая стоимость контрактов приближается к 10 млрд долларов. Для всех потенциальных покупателей машина предлагается с двумя двигателями — российскими ПД-14 и американскими Pratt&Whitney PW1431G.

Комментариев: 6

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Serge I10 сентября, 08:56

Отличное остекление кабины! В целом самолёт приятный. Посмотрим как будет в реальности. А вообще, России конечно же нужен свой самолёт. При таких географических просторах не иметь своей пассажирской авиации - недоразумение.

avatar
Тимур Шакиров8 сентября, 16:26

Качество сборки оставляет желать лучшего, просмотр кабины в приближении показывает много огрехов сборки.

Показать ответы
avatar
Алексей8 сентября, 15:07

Вы на нём летали??? Это ведро с болтами, скрип как у НИВЫ точь-в-точь!!! Да на самом старом Боинге и то скрипов и непонятных стуков нет. А тут шум от двигла как будто его в салон поставили. На взлёте, на боингах, пилоты рвут вверх и машина тянет, а это создание еле от земли отрывается и крайне медленно поднимается, видно что пилоты не рискуют.

Показать ответы
Layer 1