26 ноября 2021, 13:13

Названы победители и призёры международного фестиваля рекламы Red Apple

Фото © Red Apple

Читать на сайте Life.ru

В этом году фестиваль Red Apple побил все рекорды: более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран, более 450 "каннских львов" у членов судейского состава. По итогам голосования была определена 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-при направления MEDIA завоевало агентство OMD Media Direction совместно с клиентом HASBRO с кейсом Double Transformation.

"Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали", — комментирует председатель жюри блока CREATIV Executive Creative Director DAVID Madrid Saulo Rocha.

Специальные награды Red Apple 2021 были отданы:

  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING — emg;
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA — OMD Media Direction;
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE — Mozga Studio;
  • «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА» — Sber;
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» — Leo Burnett Moscow;
  • «МЕДИАСЕТЬ ГОДА» — Media Direction Group;
  • «СЕТЬ ГОДА» — Leo Burnett Worldwide.

Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвёртый раз. Золото в категории взяла Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд "Перекрёсток" и проект "Помощь" с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.

В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградила победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:

  • Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut;
  • Веронике Коротковой и Артёму Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.

На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers ("Хранители бренда"). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. В регламенте определения победителей агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должно иметь одну и более наград: BRONZE/SILVER/GOLD. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (за 2019-й, 2020-й и 2021-й).

Хранителями бренда 2021 года по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.

С полным списком победителей и призёров Red Apple 2021 можно ознакомиться на ADPASS.