"МегаФон" значительно увеличивает ёмкость резерва облачной инфраструктуры
"МегаФон" закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора.
Обложка © Shutterstock
На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в десять раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. "В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей", — говорит Алексей Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений "МегаФона".
Дополнительные серверы позволят "МегаФону" в семь раз нарастить объём свободных ресурсов платформы "МегаФон. Облако", предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов, что позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
"МегаФон" понимает сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняет цены на виртуальные ресурсы без изменений, отметил Алексей Извеков.
Платформа "МегаФон. Облако" была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырёх дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.