Опрос показал, что более половины россиян хотят поменять профессию
Почти 51% респондентов ставят перед собой цель увеличить доход. При этом женщины немного активнее мужчин в стремлении больше зарабатывать.
Более половины россиян заявили, что планируют получить новую профессию. Об этом свидетельствует исследование, проведённое в марте ведущей образовательной платформой GeekBrains. Участие в опросе приняли почти 465 тысяч человек, результаты есть в распоряжении Лайфа.
По данным опроса, планируют получить новую профессию 54,5% респондентов. Почти 51% опрошенных ставят перед собой цель увеличить доход. При этом женщины более активны в стремлении больше зарабатывать: эту цель отметили 52,6% женщин против 48,1% мужчин. Люди, находящиеся на данный момент в поиске работы, а также пенсионеры хотят получить новые навыки для дистанционной работы: работать удалённо планируют 52,2% и 38,8% опрошенных соответственно.
Возможность получить допобразование в области программирования и разработки интересна примерно трети респондентов (31,2%). Наибольший интерес проявляют студенты (34%) и сотрудники, работающие по найму (31,7%). Желающие трудоустроиться и пенсионеры также отметили данный вариант карьерной траектории как перспективный: 30,6% и 22,7% соответственно. Среди самозанятых о желании стать разработчиком заявили 30,1% опрошенных.
Профессия тестировщика также оказалась популярной среди участников исследования (17,7%). При этом около четверти респондентов отметили, что пока не определились, готовы ли связать карьеру с программированием, и только 14,8% отметили, что им эта сфера неинтересна. Заинтересованность женщин в изучении профессий в программировании и разработке в 2,5 раза меньше по сравнению с мужчинами: 17,5% и 47,1% соответственно.
Отмечается также, что четверть опрошенных предпочитают развиваться в дизайне (25,6%). Аналитики заметили, что эту профессию чаще всего выбирают студенты (33,1%) и самозанятые граждане (30,2%). Кроме того, около 21% россиян планируют расширить профессиональные компетенции в SMM-менеджменте (20,9%) и маркетинге (20,8%). Развитие в сфере маркетинга, как и в дизайне, больше всего интересно самозанятым (27,5%) и студентам (24,3%). А пенсионеры чаще интересуются профессией специалиста по настройке рекламы в Интернете (15%).
Ранее Лайф писал, что российские студенты назвали сумму желаемой зарплаты. Интересно, что никто из опрошенных не захотел реализовываться в статусе блогера. Это направление молодёжь не считает перспективным.
Pixabay