11 апреля 2022, 22:24

Депутат Наумов рассказал о последствиях ухода западных брендов с российского рынка

Pexels

Читать на сайте Life.ru

По мнению эксперта, принимаемые антикризисные меры не дадут почувствовать населению, что поставки товаров народного потребления как-то изменились.

Кандидат философских наук, заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Станислав Наумов в беседе с Лайфом прокомментировал уход западных брендов с российского рынка.

"Первое, что мы увидим, — это изменения в рекламе на массовых каналах. Мы почувствуем, как эти десятилетия на нашем рынке доминировал коллективный западный бренд", — сказал депутат.

По его словам, все активные пользователи привыкли к ситуации расширенного выбора разных товаров и услуг. При этом парламентарий выразил мнение, что принимаемые антикризисные меры не дадут почувствовать, что поставки товаров народного потребления как-то изменились. Наумов подчеркнул, что "не все люди живут в пределах бутиков центральных столичных улиц", поэтому и закрытие некоторых магазинов не означает, что это станет проблемой для населения других городов.

"Важно, чтобы у нас была стабильность на продовольственном рынке. А здесь уже, очевидно, давно преобладают российские торговые марки. Очевидно, что продовольственная безопасность опирается на современные национальные марки, которые расширяются и за пределами России", — отметил философ.

Ещё одним важнейшим вопросом Наумов назвал лекарственную безопасность. По его мнению, необходимо создавать льготные условия для российских производителей лекарств полного цикла, чтобы повышать к ним доверие.

Как уже писал Лайф, половина россиян безразлично отнеслась к приостановке деятельности иностранных компаний в РФ. 68% опрошенных не ожидают перемен в жизни из-за прекращения работы зарубежных организаций в стране.