РБК: Ретейлеры заявили о резком росте спроса на отечественную бытовую технику
Повышенным вниманием также пользуются товары белорусского производства. Речь в том числе идёт о таких брендах, как "Витязь", "Атлант", "Дарина" и "Бирюса".
В марте россияне стали активно покупать бытовую технику отечественного производства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
Так, по словам представителя "М.Видео-Эльдорадо", продажи брендов российской, а также белорусской техники в первый месяц весны выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он отметил, что эти торговые марки показывали "более высокую динамику, чем в среднем по рынку, за счёт широкой представленности ассортимента и доступных цен. Речь идёт о таких брендах, как "Витязь", "Атлант", "Дарина", "Бирюса", а также Pozis, Flama и Gefest. Они производят в основном бытовую технику для дома и кухни — холодильники, морозильные камеры, стиральные машины и так далее.
Рост спроса покупателей на отечественную продукцию подтвердили и в сети магазинов "Ситилинк". Там, в частности, увеличились продажи торговых марок материнской группы Merlion — в феврале по сравнению с аналогичным периодом 2021 года они выросли на 81%, в марте — на 60%.
Тем временем коммерческий директор "Холодильник.ру" Алексей Погудалов заявил, что в прошедшем месяце спрос поднялся в несколько раз на всю технику, особенно на импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. По его мнению, это могло произойти из-за опасения населения в связи с санкциями, падения курса рубля и возможного закрытия границ.
Ранее Лайф рассказывал, что россияне перестали скупать гречку и стали интересоваться джином. Пик продаж алкоголя пришёлся на десятую и одиннадцатую недели года, завершившиеся соответственно 13 и 20 марта. А ажиотажный спрос на продукты длительного хранения прошёл.
Pixabay