Российские производители заявили об облегчении после ухода Zewa из РФ
По словам специалиста Сясьского бумажно-целлюлозного комбината, на данный момент торговля туалетной бумагой в стране перенасыщена и дефицита продукта быть не должно.
После ухода с российского рынка производителя товаров личной гигиены Essity, владеющего маркой туалетной бумаги Zewa, отечественным компаниям в условиях сильной конкуренции станет легче. Об этом в беседе с "Газетой.ru" рассказал главный технолог Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский.
"Если кто-то отваливается сейчас, то это даже хорошо. В последние несколько лет открылось много предприятий (по производству туалетной бумаги. — Прим. Лайфа) и на предприятиях открылись новые линии и мощности. Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет", — сказал Головчанский.
Специалист пояснил, что если бы Zewa ушла с отечественного рынка пять лет назад, то это было бы проблемой, так как на тот момент шведская компания была одним из основных "игроков". Сейчас, по словам Головчанского, торговля туалетной бумагой перенасыщена, и эксперт выразил надежду на то, что дефицита продукта не будет.
Ранее Лайф писал, что производитель Zewa, Libresse и Libero объявил об уходе из России. Кроме того, организация уведомила о договорённости с клиентами в Европе относительно повышения стоимости на товары, чтобы компенсировать резкое увеличение цены на энергию.
Pixabay