Доходы от рекламы за первый квартал не оправдали ожиданий аналитиков после года значительного роста.
В связи с провалом видеоплатформы YouTube в финансовом отношении за первый квартал этого года из-за снижения доходов от рекламы руководство компании сообщило, что делает "большую ставку" на онлайн-покупки и другие коммерческие интеграции с создателями контента.
"Тысячи создателей уже экспериментируют с гораздо более регулярными покупками через VOD (система оплаты "Видео по запросу". — Прим. Лайфа), так что следите за новостями. Для нас это большая ставка, и мы рады этому", — передаёт Hollywood Reporter слова вице-президента YouTube по Америке Тары Уолперт Леви.
Подробностей о новом функционале на YouTube Уолперт Леви не раскрыла. Однако стало известно, что хостинг также уделяет особое внимание своим предложениям по покупкам в реальном времени, которые позволяют зрителям приобретать товары в прямом эфире.
Ранее Лайф писал, что YouTube лишился более 20% русскоязычных авторов после начала "Операции Z". Это напрямую сказалось и на контенте. Объём публикуемой новой информации на платформе резко снизился.