Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 мая 2022, 15:12
21811

"Л’Этуаль", "Рив Гош" и "Золотое яблоко" оценили риск дефицита косметики из-за санкций

В одной из компаний отметили, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Причём этот показатель не менялся уже несколько месяцев.

Компании "Л’Этуаль", "Рив Гош" и "Золотое яблоко" заявили, что россиянкам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов из РФ. По их мнению, полки пустовать не будут, они заполнятся товарами современных отечественных брендов, а также продукцией с азиатских рынков.

"Компания сейчас делает дополнительный фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок. У "Л’Этуаля" тоже есть своё производство. В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Эта доля не менялась за последние месяцы", — рассказали в "Л’Этуале" телеграм-каналу "Изнанка. Женщины".

В "Рив Гош" отметили, что в новых условиях сети смогут избежать повторяющегося ассортимента, им представилась уникальная возможность подобрать для своих магазинов эксклюзивные продукты. Появление большего разнообразия не сможет не порадовать покупателей, однако для большинства из них новые бренды будут менее известны, чем существующие коммерческие марки, отметили в компании. "Золотое яблоко" тоже с оптимизмом относится к сложившимся условиям и даже планирует пробовать новый формат. В мае 2022 года в Екатеринбурге торговая сеть откроет аптеку, где будет представлен классический ассортимент товаров. Если аудитория примет новый формат, аптеки появятся и в других регионах страны.

"Пустых полок у нас не будет: еженедельно в "Золотом яблоке" появляются новые товары. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы", подчеркнули в компании.

Ранее Лайф рассказывал о том, что продажи отечественных брендов взлетели на 132% после запуска проекта "Сделано в России". Из всего многообразия на Wildberries россияне чаще всего покупают одежду, обувь, косметику, продукты питания и детские товары.

Обложка ©

Pixabay

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров