Продажи отечественных брендов взлетели на 132% после запуска проекта "Сделано в России"
Из всего многообразия отечественных брендов на Wildberries россияне чаще всего покупают одежду, обувь, косметику, продукты питания и детские товары.
Компания Wildberries представила промежуточные результаты проекта, созданного в поддержку отечественных предпринимателей "Сделано в России". Оказалось, что объём заказов российских брендов с 14 по 21 апреля 2022 года увеличился на 132% по отношению к аналогичному периоду прошлого года — до 33,4 млрд рублей.
Согласно статистике, из всего многообразия отечественных брендов россияне чаще всего покупают одежду, обувь, косметику, продукты питания, детские товары, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, а также бытовую химию. А вот самыми динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорождённых (+199%).
"Мы воодушевлены первыми результатами проекта "Сделано в России": граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется всё больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи", — говорится в поступившем в редакцию Лайфа пресс-релизе компании.
Напомним, что в середине апреля компания Wildberries запустила спецраздел "Сделано в России". В рамках нового проекта пользователи смогут сделать покупки на специальных условиях. Так, при заказе от трёх товаров отечественного производства покупателям будет предоставляться скидка 25%.
- Совфед упростил процесс открытия счетов в банках РФ для иностранных компаний
26 апреля 2022, 08:51
- Политолог Корнилов объяснил, почему западные СМИ стали по-другому освещать "Операцию Z"
26 апреля 2022, 08:50
- Россия прорабатывает идею проведения внутреннего Гран-при по фигурному катанию
26 апреля 2022, 08:48
Pexels