16 мая 2022, 18:40

Эксперт Ковшаров рассказал, каким видит будущее McDonald’s в России

Pexels

Читать на сайте Life.ru

По некоторым данным, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания планирует возобновить работу в стране под новым брендом в начале лета.

У "Макдоналдса" есть только один вариант: уйти из России, продав свой бизнес. Об этом RT заявил член Экспертного совета предпринимателей при Правительстве Москвы, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга Павел Ковшаров, комментируя новость об уходе компании с российского рынка.

"Вопрос в том: это фиктивная продажа с возможностью вернуться через несколько лет или полноценная продажа с огромным дисконтом? Что такое "Макдоналдс"? Это прежде всего очень известный бренд, отстроенные и прописанные бизнес-процессы, специальные условия с поставщиками как международными, так и местными. Специальная рецептура, которая разрабатывается централизованно и масштабируется на весь мир. А бренд — это в том числе огромная сила в работе с арендодателями", — подчеркнул Ковшаров.

Эксперт сообщил, что фиктивная сделка позволит, по сути, сохранить весь бизнес. Он предположил, что новый бренд могут специально создать похожим на оригинал, хотя при этом часть аудитории всё-равно уйдёт. Однако же, если сделка реальная, речь идёт о приобретении порядка 850 точек общепита в стране. По словам Ковшарова, новый проект можно быстро создать "на скелете новой структуры".

Ранее сегодня McDonald's объявил об окончательном уходе из России и продаже бизнеса. Уточнялось, что компания планирует запустить процесс "демонтажа" своих ресторанов, который предполагает отказ от использования названия, логотипа, фирменного стиля и меню сети.