Больше 70% представителей малого бизнеса перестали использовать Instagram
Одна пятая часть опрошенных хочет вернуться на иностранные ресурсы, а ещё 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета.
После блокировки "Инстаграма"* в России 73% представителей малого бизнеса перестали использовать эту соцсеть для рабочих целей. Такие результаты показало исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
"73% малого бизнеса перестали использовать "Инстаграм" из-за рисков, связанных с законодательством. О желании вернуться на иностранные ресурсы заявило 20% опрошенных МСП, ещё 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета", — говорится в исследовании.
Чаще всего представители малого и среднего предпринимательства (МСП) используют для ведения электронного бизнеса "Авито". Эта площадка оказалась в списке фаворитов у 62% опрошенных. Второе и третье место заняли "Яндекс.Маркет" и Ozon. Для 44% респондентов основным каналом интернет-коммуникации оказались сервисы соцсети "ВКонтакте". На втором месте в данной категории расположились собственные сайты компаний, на третьем — WhatsApp.
При этом, по словам основателя New Retail Forum Влада Широбокова, российские покупатели предпочитают использовать отечественные соцсети больше для общения, чем для шопинга. Аудитория ещё не привыкла к новым функциям сервисов, поэтому основная часть заказов до сих пор идёт из "Инстаграма".
Ранее Лайф сообщал о том, что в России решили запустить ещё один аналог "Инстаграма". При этом первая замена запрещённого на территории страны приложения — "Россграм" — уже стартовала.
* Соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Pixabay