Экономист Анфиногенов: Смена названий известных брендов может не понравиться покупателям
Однако, по словам эксперта, поводов для волнений у российских потребителей практически нет, ведь китайские производители уже зарекомендовали себя на рынке одежды и в других категориях.
Смена названий магазинов польской компании LPP, продавшей бизнес Китаю, может отпугнуть российских потребителей, ведь часто покупатели выбирают именно понравившийся ему бренд. Об этом заявил независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов.
"Если вещи будут те же, но под другим брендом, — это будет уже не то. Отношение к таким вещам будет уже иное. Тот фактор, который говорит потребителю о качестве, о почерке модельеров, как преподносится, — это всё является брендом", — приводит его слова телеканал "360".
Эксперт также задался вопросом, что именно перейдёт китайскому консорциуму, ведь бренды польская фирма не продаёт, а в категории товаров народного потребления доля рынка определяется именно ими, а не наличием торговых точек. При этом китайские производители, заметил Анфиногенов, уже давно показали свою состоятельность на рынке одежды и в других категориях, поэтому волноваться потребителям в России не о чем.
Сейчас, добавил экономист, многие компании ставят бизнес на паузу, чтобы осмотреться и понять, как действовать дальше, ведь потерять всё то, что долго и тщательно выстраивалось, является неверным и вовсе не эволюционным путём.
Ранее Лайф рассказывал, что магазины одежды Reserved и Cropp открылись в московских торговых центрах. Некоторые из них работают уже под новыми названиями: так, Reserved станет Re, Sinsay — "Син", вывеску бренда Mohito поменяют на M, бренд House теперь будет работать с вывеской XC, а Cropp — CR.
Telegram-канал SHOT