Лайф узнал новые названия блюд McDonald’s в России
Лайф узнал названия блюд в обновлённой сети McDonald’s в России
В бывших ресторанах McDonald’s, которые в скором времени откроются в России под новым брендом, не сохранятся старые названия блюд. Телеграм-канал SHOT узнал, как они будут переименованы и какой предварительный дизайн выбрали новые владельцы.
Так, "Филе-о-Фиш" будет называться "Фишбургер", "Чикен Макнаггетс" станут просто "Наггетсами", а "Роял" превратится в "Гранд". Кроме того, из названий сэндвичей и соусов исчезнет приставка "мак". Изменится и дизайн упаковки, которая пока планируется минималистичнее, чем была ранее.
Новое руководство сети сообщило сотрудникам производственного отдела, что все точки в стране заработают до 31 июля. Из меню точно исчезнет мороженое "Макфлурри" и "Бигмак", а вот "Биг Тейсти", об исчезновении которого сообщалось ранее, пока под вопросом, ведь этот бургер не зарегистрирован как товарный знак и не обладает правовой защитой.
Также останется мобильное приложение ресторанов, а доставку планируют запустить в течение недели после открытия каждой точки. Сотрудников выведут из простоя за пять дней до открытия, систему их премирования обещают оставить прежней минимум на два года. А вот будут ли работать кофейни McCafé, пока не известно.
Ранее Лайф рассказывал, что компания McDonald’s подала заявки на регистрацию в России трёх брендов. Среди названий — "Это он", "Точно он" и "Компас". Перед этим компания "Москва-Макдоналдс" зарегистрировала домен "Весело и вкусно".
АГН "Москва" / Сергей Киселёв