McDonald’s лишил жёлтой буквы "м" даже франшизные рестораны в РФ
Владельцев франшизы McDonald’s в России обязали избавиться от узнаваемых вывесок американского бренда
Все российские рестораны McDonald’s ("Макдоналдс"), даже те, которые работают по франшизе, будут обязаны демонтировать узнаваемые вывески и избавиться от фирменной американской символики. Об этом рассказал новый владелец российского McDonald’s Александр Говор в интервью Forbes.
Двум российским партнёрам популярной сети фастфуда — "Региональной сети предприятий питания" (ООО СПП) и ООО "Развитие Рост" — дали две недели на то, чтобы подготовиться к заключению контракта с новым брендом, название которого ещё не утверждено и будет объявлено до середины июня.
"Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак "золотые арки", а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд "Макдоналдс". Соглашение с корпорацией также предусматривает полный отказ от использования какой-либо продукции с логотипом "Макдоналдс" (посуда, салфетки, упаковка и т.д.). Всё это необходимо будет утилизировать", — пояснил собеседник Forbes.
Напомним, 16 мая "Макдоналдс" объявил об окончательном уходе из России и продаже бизнеса. Новым владельцем сети стал предприниматель Александр Говор. Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что московские власти поддержат возобновление работы сети ресторанов "Макдоналдс" под новым брендом, но с привычным меню. Также сообщалось, что рестораны McDonald’s под новым брендом якобы могут открыться в Москве уже 12 июня. При этом название новых кафе до сих пор неизвестно. Сперва СМИ сообщали, что оно может быть лаконичным — Mс. Но 26 мая компания "Москва-Макдоналдс" зарегистрировала домен "Весело и вкусно", а позже фирма подала заявки в Роспатент на регистрацию трёх новых брендов: "Это он", "Точно он" и "Компас".
Агентство "Москва"