Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
8 июня, 13:04

Телеканал RT выиграл иск против журналиста Фейгина о защите деловой репутации

Телеканал RT выиграл иск о защите деловой репутации после того, как журналист Марк Фейгин* распространил недостоверные данные о том, что издание якобы является структурой Службы внешней разведки, а его сотрудники "взаимодействуют с агентурой". Дело рассматривал Арбитражный суд Москвы.

Громкое заявление Фейгин сделал 4 февраля в эфире телеканала "Украина". В частности, он заявил о попытках RT вмешаться в выборы в Германии и во Франции, а также утверждал, что сотрудники телеканала "распространяют фейки" о французском лидере Эмманюэле Макроне.

"После этого RT обратился в суд с иском о защите деловой репутации, потребовав признать сведения, распространённые Фейгиным, не соответствующими действительности, разместить опровержение и выплатить компенсацию за ущерб, причинённый деловой репутации, в размере 300 тысяч рублей", — сообщает RT.

Сегодня же, 8 июня, суд признал распространённые Фейгиным сведения ложными и обязал его разместить опровержение и выплатить телеканалу 300 тысяч рублей. Адвокат журналиста подал апелляционную жалобу.

Ранее Лайф сообщал, что телеканал "Дождь"** проиграл в суде дело о блокировке сайта. В ходе рассмотрения иска представитель ведомства заявил, что работа канала угрожала стабильности конституционного строя и безопасности страны.

* Включён в реестр СМИ-иноагентов.

** Издание включено в реестр СМИ-иноагентов.


Обложка ©

Pexels

Подписаться на LIFE

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров