Художник Вася Ложкин разнёс логотип новой McDonald's
Художник Вася Ложкин не увидел ассоциаций с едой в логотипе новой McDonald's
Любители чизбургеров и картофеля фри всё равно пойдут в рестораны сети быстрого питания, которая заменит ушедшую с российского рынка компанию McDonald's ("Макдоналдс"), вне зависимости от того, каким будет новый логотип. Об этом в разговоре с "Газетой.ru" сказал художник Вася Ложкин (Алексей Куделин).
"Положа руку на сердце, так как в этом McDonald's продают какое-то дерьмо, соответственно, и логотип должен быть в виде дерьма. Люди всё равно пойдут. Те, кто любит это есть, те пойдут, и какая им разница, что там будет нарисовано", — пояснил Куделин.
По его словам, представленный логотип не ассоциируется с едой, а напоминает рекламу сотовой компании или кроссовок. Художник уверен, что и прежний был прекрасен, поскольку его раскрутили и посетители к нему привыкли. При этом Ложкин не увидел ничего страшного в таком положении дел. Те, кто давно подсел на гамбургеры, придут в кафе, даже если там не будет никакой вывески, заключил он.
Напомним, 19 мая стало известно, что McDonald's продаёт свой бизнес в РФ предпринимателю Александру Говору. Название нового бренда пока не известно, а использовать старое "имя" вместе с логотипами и наименованиями товарных позиций российским владельцам запрещено. Позже рисунок нового бренда появился в Сети.
- Дворцовый мост в Петербурге "исполнит классику" в честь 350-летия Петра I
9 июня 2022, 12:37
- Фигуристка Нугуманова заявила, что тренер начал преследовать её после скандального интервью
9 июня 2022, 12:33
- Мария Ласицкене раскритиковала Томаса Баха из-за санкций против российских спортсменов
9 июня 2022, 12:33