Опрос показал, сколько россиян вернутся в McDonald's после перезапуска
Почти половина опрошенных россиян (54%) вернутся в McDonald's после перезапуска вне зависимости от цен и ассортимента. Об этом пишет "Газета.ru", ссылаясь на исследование компании "ПРО Бренд".
Около 25% респондентов опасаются роста стоимости блюд, из-за чего готовы отказаться от любимых гамбургеров и картошки фри. 5% сначала оценят новое меню, а потом сделают выводы. 4% оказались очень принципиальными и заявили, что не станут посетителями кафе, так как там не будет Coca-Cola. Из всех опрошенных лишь 12% придерживаются здорового питания, поэтому не ходили и не намерены ходить по фастфудам.
"Думаю, что количество клиентов обновлённой сети быстрого питания на первых порах даже вырастет на волне повышенного интереса к вопросу, а что же там будет", — отметил владелец компании "ПРО Бренд", член экспертного совета при Комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Гвинтовкин.
Ранее компания – владелец бывших ресторанов McDonald's официально объявила дату открытия обновлённых кафе под новым брендом: первые 15 точек начнут принимать гостей в Москве и Подмосковье 12 июня.
Агентство городских новостей "Москва"