В обновлённом McDonald's рассказали о дальнейших планах на меню ресторана
В обновлённом McDonald's рассказали, как в будущем поменяется меню ресторана
Бывшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в России не сможет использовать некоторые блюда из старого меню. Об этом сообщил гендиректор компании в РФ Олег Пароев.
"Такие продукты, как "Биг Мак" и "Макфлури", не можем использовать из-за ассоциации с "Макдоналдс". Но в ближайшее время найдём им достойную замену", — сказал он.
Пароев подчеркнул, что некоторые поставщики покидают российский рынок, но запасы Coca-Cola пока остаются, но и они могут в какой-то момент закончиться. Когда это произойдёт, компания выберет новые напитки вместе с потребителями, отметил он.
"Мы исследуем потребительские предпочтения, и то, что их интересует, будет появляться на прилавках. Если будут запросы на русскую кухню, появится и она, сейчас таких планов нет", — рассказал Пароев, добавив, что алкоголь в меню вводить не планируют.
В свою очередь, новый владелец сети ресторанов Александр Говор подчеркнул, что 93% ингредиентов в меню отечественные, а остальные — из ближнего зарубежья. По его словам, три года назад картошка импортировалась из Польши, а сейчас используется урожай из Липецка. Кроме того, что касается "Хеппи Мила", то его не получится использовать в меню, но в ближайшее будущее планируется найти ему замену.
Ранее стало известно новое название сети McDonald's в России. Александр Говор подчеркнул, что планирует не только открыть 850 ресторанов, но и развивать новые.
Агентство городских новостей "Москва"