21 июня 2022, 22:48

Бренд "Сделано в России" планируют сделать единой национальной программой

Логотип бренда "Сделано в России". Фото © Сайт проекта "Сделано в России"

Читать на сайте Life.ru

На состоявшемся недавно Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) был представлен проект концепции развития программы "Сделано в России" в формате всеобщей кооперации. Уже стартовали переговоры с партнёрами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы. Данный проект играет важную роль в вопросе поддержки политики импортозамещения.

"На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу "Сделано в России". На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлен в Правительство России, Государственную думу, Совет Федерации, Администрацию Президента России, общественные и отраслевые объединения", — сообщил руководитель движения и программы "Сделано в России" Михаил Садченков.

В качестве очередного шага создатели "Сделано в России" предлагают партнёрам подписать дополнительные соглашения. Как уточнил Садченков, в этих документах будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников. Проект концепции программы основан на всестороннем развитии и кооперации с партнёрами через созданные и формируемые инструменты.

К сотрудничеству были приглашены все государственные и коммерческие организации, заинтересованные в развитии программы "Сделано в России". Сотрудничество планируется развивать через уже заключённые и планируемые к подписанию соглашения с Госдумой, АСИ, Минпромторгом РФ. Кроме того, поддержку окажут корпорация МСП, фонд "Росконгресс", "ВКонтакте" и "Яндекс", а также общественные и отраслевые объединения. Уже запущены или готовятся к запуску важные части системы, среди которых народный знак "Сделано в России", официальное СМИ "Сделано в России", торговый дом "Сделано в России", АНО "Сделано в России", СРО "Сделано в России".

Ранее Лайф уже писал, что национальный бренд "Сделано в России" станет народным, чтобы как можно большее количество отечественных производителей могли разместить логотип на своей продукции.