Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
22 июня 2022, 20:31

Тополева-Солдунова оценила интерес к конкурсу для НКО на бесплатное размещение соцрекламы

Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. Директор АНО "Агентство социальной информации" Елена Тополева-Солдунова в комментарии Лайфу рассказала, что конкурс становится более популярным у некоммерческих организаций.

"Интерес к конкурсу большой, хотя далеко не все НКО умеют грамотно пользоваться возможностями интернет-рекламы. НКО этому ещё надо учиться, и тогда заявок будет ещё больше", — подчеркнула она.

По словам Тополевой-Солдуновой, в связи с тем, что конкурс был большой, организаторы строго отнеслись к отбору заявок. Итоги будут подведены в конце августа, и "победителям очень сильно повезёт, потому что они получат огромный охват": до 70 миллионов показов баннерной рекламы на крупнейших интернет-площадках "Яндекса", VK, Rambler Group, Avito. Сами показы стартуют уже в сентябре.

Как уже писал Лайф, Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём документов на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. На данном этапе от организаций поступило 184 заявки из 35 регионов России. А в первом этапе конкурса победителями стали более 30 проектов. В числе финалистов оказались проекты социальной рекламы фондов "Подарок ангелу", "Бумажная птица", "Вера", "Второе дыхание", "Арифметика добра" и другие.

Обложка ©

Unsplash

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar