Тополева-Солдунова оценила интерес к конкурсу для НКО на бесплатное размещение соцрекламы
Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. Директор АНО "Агентство социальной информации" Елена Тополева-Солдунова в комментарии Лайфу рассказала, что конкурс становится более популярным у некоммерческих организаций.
"Интерес к конкурсу большой, хотя далеко не все НКО умеют грамотно пользоваться возможностями интернет-рекламы. НКО этому ещё надо учиться, и тогда заявок будет ещё больше", — подчеркнула она.
По словам Тополевой-Солдуновой, в связи с тем, что конкурс был большой, организаторы строго отнеслись к отбору заявок. Итоги будут подведены в конце августа, и "победителям очень сильно повезёт, потому что они получат огромный охват": до 70 миллионов показов баннерной рекламы на крупнейших интернет-площадках "Яндекса", VK, Rambler Group, Avito. Сами показы стартуют уже в сентябре.
Как уже писал Лайф, Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём документов на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. На данном этапе от организаций поступило 184 заявки из 35 регионов России. А в первом этапе конкурса победителями стали более 30 проектов. В числе финалистов оказались проекты социальной рекламы фондов "Подарок ангелу", "Бумажная птица", "Вера", "Второе дыхание", "Арифметика добра" и другие.
Unsplash