Ученые выяснили, что движение помогает в решении сложных задач
Обложка © Shutterstock
Американские учёные решили проверить теорию о том, что при одновременном выполнении нескольких задач информация усваивается хуже. Они наблюдали за деятельностью людей и пришли к неожиданному выводу, который опубликован на сайте Школы медицины и стоматологии Университета Рочестера.
Исследователи изучили активность мозга здоровых людей в возрасте от 18 до 30 лет. В задачу испытуемых входило наблюдение за экраном и нажатие на кнопку, когда картинка менялась. Одна группа выполняла задачу сидя на стуле, другие в этот момент бегали.
Предполагалось, что у бегающих результаты будут хуже, но 14 участников, которые ранее выполнили задание сидя, улучшили показатели. Учёные заявили, что у них произошло изменение функции мозга: повысилась эффективность. Исходя из этого они сделали вывод, что чем сложнее окажутся задания, тем выше будет связь между мозговой и физической активностью.
Ранее Лайф сообщал, что в российских вузах могут ввести занятия по йоге. Многие задания в школьном курсе по физкультуре основаны на базовых асанах и упражнениях йоги, поэтому этот вид спорта вполне может стать частью образовательного процесса в российских университетах, заявил министр спорта РФ Олег Матыцин.