Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 июня 2022, 12:35

Россиянам дали советы на случай проблем при плановом отключении горячей воды

Юрист Соловьёв ответил на самые популярные вопросы о плановом отключении горячей воды

Что делать, если пришла квитанция за горячую воду в период её отключения, а также на какой максимальный срок вас могут её лишить и когда вас должны уведомить о её отключении. На эти вопросы в беседе с RT ответил заслуженный юрист России Иван Соловьёв.

По его словам, согласно 21 статье закона "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе его прекратить или ограничить, однако предварительно уведомив об этом не менее чем за сутки жильцов дома и органы местного самоуправления.

"В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен", — отметил юрист.

В таком случае следует ссылаться на закон "О защите прав потребителя" и правил предоставления коммунальных услуг. При этом по существующим нормам отключить горячую воду могут не более чем на 14 суток.

Если же вам пришла квитанция за пользование горячей водой в период её отключения, необходимо произвести перерасчёт, отметил Соловьёв. Для этого нужно отправиться в районный Единый информационно-расчётный центр, не забыв взять квитанцию. Если же плановое отключение горячей воды прошло, а её всё ещё не включили, следует обратиться с заявлением в диспетчерскую службу своего города, в электронную приёмную городской жилищной инспекции, а также в свою управляющую компанию.

Обложка ©

Pexels

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров