Регион

Уведомления отключены

Страница не загружается? Возможно:
1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение
2. Устарела версия браузера - попробуйте обновить его
27 июня, 13:20

В Калининграде подвели итоги всероссийского молодёжного форума "Шум"

<p>Подведение итогов всероссийского молодёжного форума "Шум". Фото © Предоставлено LIFE</p>

Подведение итогов всероссийского молодёжного форума "Шум". Фото © Предоставлено LIFE

В Калининграде в преддверии Дня молодёжи, 26 июня, состоялось закрытие всероссийского молодёжного форума "Шум" платформы Росмолодёжи. Участниками событий, которые проходили с 21 по 26 июня, стали 500 молодых креаторов, фотографов, копирайтеров, медийщиков, дизайнеров, блогеров из 77 регионов страны, а спикерами, кураторами и экспертами форума — более 50 специалистов в своих отраслях.

Закрытие форума прошло в рамках масштабного празднования Дня молодёжи на стадионе "Калининград". Его зрителями стали 13 тысяч калининградцев. В онлайн-формате гостей мероприятия поприветствовала руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

Подведение итогов всероссийского молодёжного форума "Шум". Фото © Предоставлено LIFE

"Я хочу поздравить всех с завершением первого медиафорума "Шум". Здорово, что этот форум не просто "собрались и поговорили", здесь было много практики и готового результата. Уверена, что "Шум" в следующем году будет шуметь ещё больше! И, конечно, я поздравляю весь Калининград с предстоящим Днём молодёжи. Желаю вам мечтать, создавать и реализовывать свои идеи, а Росмолодёжь вам всегда в этом поможет", — сказала она.

Всего на форуме было пять кампусов-направлений, которые возглавили ведущие специалисты в своих областях. Куратором кампуса "Шум. Дизайн" стало брендинговое агентство Depot. Под руководством его представителей участники изучали текущие тренды в дизайне и смогут разработать собственный продукт – фирменный стиль, брендинг проекта или айдентику. "Мастерская новых медиа" (программа организована АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и Мастерской управления "Сенеж") выступила куратором кампуса "Шум. PR" — участники разрабатывали коммуникационные стратегии для реальных заказчиков. Кураторами кампуса "Шум. Люди" для инфлюенсеров стал проект "ТопБЛОГ" — образовательный проект платформы "Россия — страна возможностей", где ведущие блогеры и эксперты бесплатно обучали всех желающих развивать свои социальные сети и создавать вовлекающий контент.

Компания SODA выступила в качестве кураторов кампуса "Шум. Продакшн". Под её руководством участники снимали рекламные ролики, серию короткометражных фильмов и разрабатывали сценарии для имиджевых видео заказчиков. Куратором кампуса "Шум. Диджитал" стала сборная команда кураторов, сформированная из представителей ведущих российских компаний. Вместе с участниками они разрабатывали диджитал-стратегии и предлагали заказчикам новые инструменты для продвижения. В рамках каждого кампуса команды решали кейсы, предоставленные 39 компаниями и некоммерческими организациями. С лучшими командами заказчики заключили социальные соглашения и сделали предложения о сотрудничестве и стажировках.

Спикерами форума стали: заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорий Куранов, советники руководителя Федерального агентства по делам молодёжи Мадлен Батурина и Антон Пашков, заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики Михаил Хомич, писатель Александр Цыпкин, телеведущий Иван Чуйков, руководитель отдела RUTUBE по работе с блогерами Ольга Беляева, директор программ "Реклама & PR", "Цифровые медиакоммуникации" РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Корешков, арт-директор Dodo Brands Design Team Евгений Опутин, продюсер Елена Кипер, руководитель команды внешнего продвижения соцсети "ВКонтакте" Вячеслав Прохоров, генеральный директор сети региональных сообществ и коммуникационного агентства Five Public Игорь Селенов, официальный проектный фотограф Мариинского театра Дарьян Волкова и другие.

Также форум стал местом встречи представителей девяти всероссийских и окружных форумов: "Евразия Global" (г. Оренбург), "ОстроVа" (Сахалинская область), Форум социального призвания (Санкт-Петербург), "Бирюса" (Красноярский край), "Ладога" (Ленинградская область), Форум молодых предпринимателей (Удмуртская Республика), "Амур" (Хабаровский край), "Машук" (Ставропольский край), "Среда" (Белгородская область), "Утро" (Уральский федеральный округ).

В рамках встречи дирекция форума "Шум" рассказала о новой концепции форумного пути участника: молодые люди, прошедшие отбор на "Шум", начали работу за две недели до начала самого форума в онлайн-режиме, что позволило заранее познакомиться с командой и кейсами, решение которых предстояло найти. Также был презентован универсальный продукт форума "Шум" — "Модульный концепт продвижения форумов в стране", который разработали участники совместно с дирекцией, основываясь на опыте регионов и актуальных трендах. Данные рекомендации можно будет применять при подготовке всероссийских и региональных мероприятий разного формата.

Также на закрытии были подведены итоги грантового конкурса от Росмолодёжи. Участники получили от 5 тысяч до 1,5 миллиона рублей на реализацию своего проекта. Всего к защите было допущено 113 проектов, 14 из которых получили поддержку на общую сумму 7 миллионов рублей — это самый крупный грантовый фонд в 2022 году. Самый крупный грант — 970 тысяч рублей — получил Шипаков Максим из Вологодской области.

Ранее Лайф писал, что флагманские фестивали Росмолодёжи объединили свыше 400 тысяч россиян. Масштабные мероприятия, приуроченные ко Дню молодёжи, прошли в Москве, Казани, Владивостоке, Махачкале, Нижнем Новгороде и других городах России.

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров