Эксперт объяснила, почему россияне хотят вернуть советские бренды
Эксперт Рыкалина: Ностальгия россиян по брендам СССР связана с их узнаваемостью
Ностальгия россиян по советским брендам связана с их узнаваемостью и привычностью. Такое мнение в эфире радио "Комсомольская правда" выразила доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ольга Рыкалина.
"Советский Союз распался 30 с лишним лет назад. За это время уже выросло два поколения, которые, наверное, те российские бренды, о которых говорят, что их вернут, не помнят и, конечно, не знают. <...> Когда не знают бренд, тогда он будет восприниматься как новый", — сказала она.
Эксперт уточнила, что бренды тех товаров, которые покупались ещё в советское время, до сих пор популярны в магазинах. Причём говорить о том, что это свидетельствует о желании людей "вернуться обратно в СССР", неправильно, подчеркнула специалист. Рыкалина считает, что россияне гордятся и чувствуют себя увереннее, когда знают, что в стране производятся свои продукты.
Ранее Лайф писал, что более 80% россиян одобряют возрождение советских брендов. Это показал опрос, в котором приняли участие пять тысяч человек из разных уголков страны.
Pixabay