Более 80% россиян одобряют возрождение советских брендов
Социологический опрос, проведённый аналитическим центром "Синергия", выявил, что более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщает РИА "Новости". В опросе приняли участие пять тысяч человек из разных уголков страны.
"Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолётов (3%). Ещё 12% выбрали вариант ответа "Другое". При этом 9% уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях", — говорится в сообщении.
Необходимым возрождать советские бренды в связи с уходом иностранных компаний из России считают 83% респондентов. Около 12% россиян придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом.
Сторонники идеи возрождения брендов считают, что это укрепит экономику, позволит поддержать отечественных предпринимателей, выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене, ликвидирует дефицит некоторых видов товаров. В то же время 48% опрошенных, которые выступили против идеи реанимации брендов, считают, что они не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества продукции.
Ранее Лайф рассказывал, что, по данным опроса населения, 77,5% россиян уверены в способности РФ преодолеть санкционное давление.
ТАСС / Александр Щербак