Россияне смогут пожаловаться на просрочку в магазинах по горячей линии
Попова: Роспотребнадзор в начале 2023 года запустит горячую линию по просрочке в магазинах
Сразу после Нового года Роспотребнадзор запустит горячую линию по просроченным продуктам в магазинах. Об этом в эфире радио "Комсомольская правда" заявила глава ведомства Анна Попова.
"После Нового года, сразу в первые дни, мы объявляем горячую линию по просрочкам в магазине", — сказала она.
Также ведомство открыло горячую линию по детским товарам и продуктам, которые закупаются в качестве подарков. Попова пригласила россиян воспользоваться этой возможностью, чтобы детки получили хорошие и качественные новогодние презенты. А ещё к концу 2022 года запустится горячая линия по услугам такси ввиду повышения их стоимости и падения качества к Новому году.
Также Анна Попова рассказала, что одобряет имбирь, чеснок и лимон в качестве средств профилактики острых респираторных заболеваний. При этом она подчеркнула, что это допустимо в комплексе с другими мерами — ношением масок и вакцинацией.
ТАСС / Владимир Гердо