Психотерапевт раскрыла, как Wildberries управляет мозгами россиянок и заставляет тратить все деньги
Эксперт Линькова: Популярность Wildberries связана с умением управлять клиентами
ТАСС / Алексей Зотов
Популярность Wildberries у россиянок объясняется несколькими факторами, в частности наличием у маркетплейса понимающих психологию специалистов. Об этом рассказала психотерапевт и автор системы превентивной диагностики асоциальных рисков Наталия Линькова в разговоре с интернет-изданием "Подмосковье сегодня".
По её словам, площадка умеет влиять на поведение клиентов через удобный интерфейс, мотивируя систематически тратить деньги. К этому добавляются демократичные цены, удобная доставка, большой ассортимент, а также личность основателя — Татьяны Бакальчук.
"Есть масса других маркетплейсов, но клиент выбирает всегда то, что удобно, что меньше напрягает мозг, где ниже стоимость", — отметила специалист.
Линькова добавила, что есть клиенты, которые выбирают компании по их экологичности, социальной ориентированности, а также по отношению к персоналу и поставщикам, однако таких единицы. Массы же идут туда, где удобнее и "не заставляют думать".
Такая психология, добавила Линькова, только играет на руку "Ягодкам" с их дизайном и навигацией "по воронке" от лучшей дизайн-студии, разбирающейся в "управлении мозгом клиента" и умением его удержать.
Ранее Лайф писал, что украинские блогерши продают товары на Wildberries и Ozon, чтобы помогать ВСУ. Юлия и Дарья хвастаются, что перевели более миллиона гривен на нужды армии Незалежной.