20 сентября состоится Национальный рекламный форум «Регионы». Событие является ключевой индустриальной площадкой для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны. Более 120 экспертов расскажут, как выстраивать агентский бизнес, работать с культурным кодом регионов и привлекать новых клиентов в условиях идентичных предложений на потребительском рынке.
Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов — представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка. Гостей НРФ «Регионы» ожидает презентация индустриальных региональных продуктов АКАР, объёмов рынка, рейтинг рекламных агентств, трендов в регионах, а также экосистем: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Урал.
Изучение проблемы кадрового голода — это ещё одна зона интересов АКАР. Рекламный бизнес стремительно меняется. Новые технологии требуют всё более специализированных навыков, поэтому поиск и удержание талантливых сотрудников становятся крайне важными. Эксперты АКАР примут участие в специальной сессии на НРФ «Регионы», чтобы повысить интерес уральских студентов к работе в рекламе и объяснить, какие перспективы открывает работа в агентствах.
Также в программе запланированы сессии, которые помогут изучить весь спектр медиаинструментов для решения бизнес-задач. В частности, эксперты рассмотрят тренды в digital, Influence Marketing, бюджетные способы продвижения в социальных сетях, ситуацию в наружной рекламе и другие вопросы, важные для отрасли.
Кроме того, эксперты НРФ «Регионы» расскажут, как компаниям выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. В программе запланированы сессии, посвящённые брендингу, видеопродакшену, поиску креатива.
Традиционно на НРФ «Регионы» будет работать зал Best Cases: агентства, медиа и бренды представят эффективные кампании за последний год.
Отдельная сессия на НРФ «Регионы» будет посвящена инструментам для малого и среднего бизнеса. Спикеры НРФ «Регионы» обсудят, как помочь предпринимателям и самозанятым продвигать своё дело с помощью инструментов как в диджитале, так и в классических медиа.
Завершением деловой программы НРФ «Регионы» станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.