Life.ru публикует ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Оргкомитет НРФ’8 анонсирует подробности ключевых сессий. Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8) состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых уделяется особое внимание в рамках отдельного программного дня.
Kandinsky 3.1 / Life.ru
Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа и общем медиамиксе.
13 ноября: Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы
Спрос на цифровую рекламу превышает предложение. Стратегическая сессия первого дня НРФ’8 будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Участников НРФ’8 ожидают три насыщенных тематических блока. Модератором выступит Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
«Мы пригласили к участию в сессии представителей ключевых компаний, которые формируют актуальный ландшафт цифровой рекламы в России. Планируем узнать мнения лидеров о направлениях развития рынка, перспективных трендах, вызовах, стоящих перед индустрией и оптимальных стратегиях для планирования инвестиций в интерактивную рекламу в 2025 году», — сообщает Борис Омельницкий, президент АРИР.
Вводная часть будет посвящена обзору рынка, который представит Борис Омельницкий. Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, расскажет о трендах медиапотребления россиян и поделится данными об аудитории интернета в России.
Рекламодатели идут в любые инновационные ниши: от e-commerce до fintech-медиа. Не последнюю роль в этом играют партнерства, новые продукты и опыт экосистем для рекламодателей, а также ренессанс видеоплатформ. По-прежнему открытыми остаются вопросы, связанные с распределением медиабюджета при дефиците рекламного инвентаря и пониманием роли «классических» медиа в цифровой среде. Во второй части Стратегической сессии об эффективности интерактивной рекламы расскажут спикеры из ведущих экосистем отечественного рынка:
- Мария Добромильская, директор по работе с партнерами VK
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами, Яндекс Реклама
- Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
- Борис Пешняк, управляющий директор объединённого Департамента медиа Wildberries&Russ
- Никита Фоминов, Директор по развитию бизнеса МТС Ads
Инструменты, технологии и креатив — три важных слагаемых, которые определяют заметность и успех продвижения брендов. В третьем блоке Стратегической сессии эксперты сосредоточатся на качественном росте возможностей интерактивной рекламы: от роли креатива до изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых платформ.
Среди спикеров:
- Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
- Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга Independent Media
- Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
13 ноября: Большой ECOM Саммит
Все больше пользователей приходят на маркетплейсы в поисках товаров, а вслед за ними на площадках появляются рекламодатели. Стоит ли удивляться, что прозрачность и измеримость E-Retail Media становится одним из ключевых вопросов для игроков. В этом году ее обсудят на ECOM саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media при активном участии главных игроков этого рынка.
Как развивается аналитика для рекламодателя? Когда все придут к единому стандарту и составят полноценную конкуренцию инвентарю медийных площадок? Еще одно направление в работе Саммита — монетизация E-сommerce игроков с помощью Retail Media Networks.
Ведущий саммита:
- Юрий Сапожников, автор «Из коммерса в е-коммерса» и «Коллеги, всем привет», ex-Commerce Strategy&Product lead in Publicis groupe
Сомодераторы:
- Андрей Волков, председатель комитета E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
- Надежда Шилова, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по E-Retail Media
Представители АРИР расскажут про инфраструктурные проекты E-Retail Media. Их выступление дополнит презентация аналитических данных по потребительским трендам от Антона Честных, менеджера продукта Mediascope. Участники НРФ’8 услышат различные мнения по наиболее актуальным вопросам и вызовам от основных игроков рынка — крупнейших площадок, агентств и самой важной части рынка, клиентов.
В дискуссии с площадками примут участие:
- Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon
- Константин Исанин, директор категорийного и партнерского маркетинга Яндекс Маркет
- Вячеслав Никонов, директор по продукту рекламной платформы Wildberries&Russ
- Виктор Паламарчук, руководитель по развитию стратегических еком партнерств Яндекс Рекламы
- Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов X5 Media
- Дмитрий Трубицин, директор по развитию рекламной платформы Мегамаркет
- Евгений Халин, директор дивизиона Kokoc Traffic (Kokoc Group)
- Александр Худолей, директор по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech
Вторая часть саммита будет посвящена обсуждению Click Out формата: именно благодаря ему E-Retail Media становятся полноценными медийными площадками в сплите рекламодателей. Инструмент зарекомендовал себя для решения охватных задач, но чего не хватает рекламодателям для более активного использования Click Out форматов?
Позицию агентского бизнеса представят:
- Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group
- Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce
- Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era (Group4Media)
- Татьяна Хохлова, директор по цифровым технологиям группы АДВ, гендиректор агентства Adlabs (группа АДВ)
В третьем блоке выступят клиенты, чтобы поделиться собственным опытом и особенностями работы с E-Retail Media.
Позицию клиентского бизнеса представят:
- София Белик, E-commerce development Manager, Lab Industries
- Алексей Горбунов, Media and digital communication manager Hochland
Состав блока формируется.
14 ноября: Стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» под эгидой фестиваля Red Apple
Молодое поколение не хочет идти в креатив. Корпоративный мир порицает за каждую ошибку, в то время как личный аккаунт в социальных сетях даёт возможность без рамок создавать коммуникацию непосредственно для своей аудитории. «Тиктоковая» культура меняет подход к креативу и его стоимости, а пользователи отказываются от восприятия тяжёлых креативных форматов в пользу максимально простого, доступного и быстрого. Новые поколения были рождены и выросли в эпоху интернета и взаимодействуют с технологиями «с пелёнок». Для зумеров и альфа искусственный интеллект — это не инструмент, а часть существования и творчества, что обесценивает старую модель оплаты за креатив.
Гуру контента и креатива ответят на вопросы, которые меняют представление о креативном бизнесе:
- Как увлечь в рекламный бизнес новые поколения: зумеров и альфа?
- Зачем платить агентству за коммуникационную стратегию, если под этим роликом не будет ни одного лайка и его никто не будет репостить?
- Как выглядит новая модель креативного бизнеса?
В открытии образовательной программы фестиваля Red Apple примут участие:
Модератор — Владилен Ситников, партнёр агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф
- Тиззи Зоэлфикар, Deputy COO Media Services, DMP communications, Индонезия
- Сиро Рибейро Рока, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
- Ризки Висну, Chief Creative Officer, TCP-TBWA, Индонезия
- Вишну Шарма, Chief Executive Officer, Efficacy Worldwide, Индия
- Боян Бабич, Creative Strategist, Kreativa, Сербия
«Поменялось все: агентская модель, подход к креативу, цена креатива. Все ушли в фриланс, а где-то нас уже заменил ИИ. А главное — наши дети стали нашими конкурентами. Молодёжь дружит с ИИ, мы же с ним “работаем”. Когда ты меняешь формат взаимоотношений с профессионального на неформальный, появляются кардинально иные смыслы и возможности.
Для нового поколения ведущую роль играет ИИ — старая модель оплаты за креатив обесценивается. На стратегической сессии Red Apple мы будем искать ответ, что нужно менять и как выжить в конкуренции с детьми и их ИИ-друзьями», — прокомментировал Владилен Ситников, партнёр агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф
15 ноября: Главная стратегическая сессия
«Возможности и амбиции российского рынка рекламы»
Основная тема Форума в этом году: «Бизнес, потребители, государство». Идеи главной стратегической сессии максимально созвучны слогану предстоящего мероприятия. Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о том, какие тенденции влияют на возможности рынка рекламы в настоящее время, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.
В главной стратегической сессии НРФ’8 примут участие:
- Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Людмила Смирнова, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Никита Пипко, CEO Группы компаний Игроник
- Роберт Мирзоян, главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries&Russ
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group
- Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банка
- Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
- Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
- Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ
- Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
«Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум — это та площадка, которая помогает находить важные ориентиры в работе всего медиакоммуникационного бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны. В условиях технологических трансформаций и новых вызовов крайне важно понимать, что роль рекламы соединять интересы бизнеса и потребителей, поддерживая устойчивое развитие государства», — заявил модератор сессии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.