20 декабря, 20:20

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

Читать на сайте Life.ru

16 декабря 2024 года на легендарной площадке киностудии «Мосфильм» состоялся VIII форум Woman Who Matters — событие, объединившее более 1500 участников из мира бизнеса, культуры, науки и общественных инициатив. В этом году форум затронул ключевые аспекты женского лидерства, предпринимательства, устойчивого развития, культуры и искусства.

В программе было представлено 75 спикеров, 40 лекций, мастер-классов и выступлений, которые прошли в четырех параллельных потоках. Три четверти участников составили предприниматели, представляющие не только Москву, но и другие регионы России, а также гости из Казахстана, Беларуси, ОАЭ и других стран.

В открывающей речи VIII форума Woman Who Matters его основатель Анна Рудакова подчеркнула, что женское лидерство продолжает набирать силу и становится все более значимым на глобальном уровне.

«Сегодня более 45 компаний из списка Fortune 500 возглавляют женщины — это рекордный показатель за всю историю», — отметила она, подчеркивая важность лидерства женщин в бизнесе и корпоративной среде.

Программа восьмого форума Woman Who Matters стала насыщенной благодаря широкому спектру форматов: мастер-классы, воркшопы, панельные дискуссии и интерактивные сессии охватили ключевые темы современности. Впервые на форуме была представлена менторская бизнес-гостиная, где предприниматели получили персональные консультации от ведущих экспертов. Формат вызвал большой интерес: участники форума подали 150 предварительных заявок на участие. Также в этом году впервые на форуме появилась секция, посвященная кино, поэзии и другим креативным индустриям.

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

Основатель форума Woman Who Matters Анна Рудакова. Фото предоставлено организаторами

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

На площадке «Мосфильма» состоялся VIII форум Woman Who Matters. Фото предоставлено организаторами

Автор и ведущая проекта «SHOT ПРОВЕРКА» Люся Александрова. Фото © Life.ru

Автор и ведущая проекта «SHOT ПРОВЕРКА» Люся Александрова стала участницей сессии «Аутентичный личный бренд». Она рассказала, как современным медийным персонажам и брендам важно оставаться искренними и выделяться за счёт уникального образа.

Сейчас не нужно накладывать розовые фильтры и вылизывать свой текст. Уберите эту лишнюю суету и освободите место для своих теневых сторон. Цепляйте вашего зрителя, клиента, потенциального покупателя — он смотрит на вас как на персонажа. Сначала мы влюбляемся в героя, потом хотим повторять за ним или хотя бы просто… просто покупать всё, что он продает.

Сейчас не нужно накладывать розовые фильтры и вылизывать свой текст. Уберите эту лишнюю суету и освободите место для своих теневых сторон. Цепляйте вашего зрителя, клиента, потенциального покупателя — он смотрит на вас как на персонажа. Сначала мы влюбляемся в героя, потом хотим повторять за ним или хотя бы просто… просто покупать всё, что он продает.

Люся Александрова

Автор и ведущая проекта «SHOT ПРОВЕРКА»

Люся рассказала о важности определения архетипов — устойчивых образов, используемых в бренд-коммуникациях, — которые помогают выстроить точное позиционирование компании. Необходимо анализировать свою аудиторию, ценности и рынок, чтобы выбрать уникальный образ, который будет соответствовать и личности, и продукту.

Ведущая привела в пример слушателям свой личный бренд в SHOT ПРОВЕРКЕ: проект потребительского расследования помог сформировать образ Люси Александровой как «плохой девочки» и бескомпромиссной интеллектуалки с острым и ироничным взглядом на жизнь. Т.к. каждый выпуск — это резонанс и разоблачение брендов на потребительском рынке, что вызывает эмоцию у аудитории. Таким образом Люся через своего персонажа отражает все глубинные смыслы проекта.

Автор и ведущая проекта «SHOT ПРОВЕРКА» Люся Александрова. Фото © Life.ru

«Выбираем ведущий архетип для вас как персонажа и связываем его с главными смыслами вашего проекта или продукта. Например, в образе плохой девочки Люси Александровой, как мне кажется, два архетипа: любовник, а второй, по настроению, — правитель, или герой, или шут. Смотря о чём речь сегодня в выпуске. Будем иронизировать, или топить, или говорить со зрителем как с соседом. Главное, что в первую очередь будет чувствоваться близость, ощущения, тактильность, запах, восприимчивость», — подчеркнула Люся.