Планируют вернуться? Юрист объяснил, для чего бренды регистрируют товарные знаки в РФ
Эксперт Хаминский: Регистрация товарных знаков — борьба с патентными троллями
Логотип McDonald's. Обложка © pixabay / KelvinStuttard
Регистрация товарного знака не обязательно означает, что бренд вернётся в Россию. Тем не менее западные компании стремятся защититься от так называемых патентных троллей, которые оформляют названия на себя и судятся с изначальными правообладателями, рассказал юрист Александр Хаминский.
«Для [люксовых] товаров установлен строгий санкционный запрет со стороны Запада. Тем не менее тот же Rolex получил документ о регистрации товарного знака Air King. А Chanel поспешила защитить наименования Chanel № 5, Chance de Chanel и некоторые другие», — отметил собеседник RG.ru.
Напомним, ранее McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России, что породило многочисленные разговоры о возвращении компании. Тем не менее представители фирмы опровергли слухи о возможном возвращении в Россию.