Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 апреля, 10:53

Планируют вернуться? Юрист объяснил, для чего бренды регистрируют товарные знаки в РФ

Эксперт Хаминский: Регистрация товарных знаков — борьба с патентными троллями

Логотип McDonald's. Обложка © pixabay / KelvinStuttard

Логотип McDonald's. Обложка © pixabay / KelvinStuttard

Регистрация товарного знака не обязательно означает, что бренд вернётся в Россию. Тем не менее западные компании стремятся защититься от так называемых патентных троллей, которые оформляют названия на себя и судятся с изначальными правообладателями, рассказал юрист Александр Хаминский.

«Для [люксовых] товаров установлен строгий санкционный запрет со стороны Запада. Тем не менее тот же Rolex получил документ о регистрации товарного знака Air King. А Chanel поспешила защитить наименования Chanel № 5, Chance de Chanel и некоторые другие», — отметил собеседник RG.ru.

Напомним, ранее McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России, что породило многочисленные разговоры о возвращении компании. Тем не менее представители фирмы опровергли слухи о возможном возвращении в Россию.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar