McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России
McDonald's хочет вернуться в Россию. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / Tada Images
Сеть ресторанов McDonald's сделала шаг к возвращению в Россию, подав в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» на русском языке, узнало РИА «Новости», изучив документы.
Согласно данным Роспатента, заявка была подана в декабре 2024 года, опубликована в 2025 году, а в апреле принято решение о её рассмотрении. Компания также подтвердила, что перечень товаров и услуг соответствует требованиям законодательства. Под брендом «Макдоналдс» планируют производить и продавать еду и напитки, включая фастфуд, предоставлять ресторанные услуги и организовывать доставку.
Гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина отметила, что заявка находится на этапе экспертизы, а шансы на её одобрение высоки, так как McDonald's сохранил права на свои ключевые бренды в России. По её словам, использование русского написания знака указывает на адаптацию компании к возможным изменениям в законодательстве, связанным с требованиями к вывескам. Это также демонстрирует внимательное отношение McDonald's к правовым нововведениям в России и вероятный интерес к возобновлению работы на российском рынке, добавила эксперт.
Напомним, ранее Life.ru сообщал, что Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius планируют вернуться в Россию. Позже были названы условия их появления на нашем рынке. В свою очередь, экономист оценил вероятность возвращения Zara и других западных брендов в нашу страну. Он подчеркнул, что российская сторона едва ли будет противиться возвращению компаний, не замеченных в антироссийской деятельности.