Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
23 июня, 12:54

Карьера вместо мемов: Стало известно, сколько россиян ищут работу в соцсетях

«Газета.ru»: Каждый третий россиянин использует соцсети для поиска работы

Обложка © Life.ru / Шедеврум

Обложка © Life.ru / Шедеврум

Каждый третий россиянин (35%) использует социальные сети для поиска работы, а четверть опрошенных (25%) уже получали предложения о работе через эти платформы. Таковы данные опроса, которые публикует «Газета.ru».

Среди адаптирующих профили под карьерные цели 15% обновляют информацию о себе, 13% скрывают личные фотографии, 6% публикуют посты о профессиональном опыте, а 3% выкладывают фото с рабочих мероприятий. Большинство респондентов (63%) считают соцсети потенциально успешным каналом для карьеры: 15% получали офферы через них несколько раз, 10% — хотя бы один раз, а 38% рассчитывают на предложение в будущем. Только 37% респондентов заявили, что соцсети пока не приносили пользу для их карьеры.

Почти половина опрошенных (47%) признались, что ведут соцсети из-за рабочих задач, а не по личному желанию. 19% рассматривают платформы как способ поиска сотрудников, по 10% — как инструмент для нахождения заказчиков или получения оффера мечты. Для 7% ведение профессионального аккаунта является продвижением личного бренда, ещё столько же ценят соцсети за возможность общения с профессиональным сообществом.

Ранее Life.ru выяснил, что каждый третий работник в России демонстрирует признаки синдрома самозванца. Синдром поражает работников всех уровней: от новичков (56%) до руководителей высшего звена (28%). В группе сотрудников среднего звена этот показатель составляет 48%, а среди ведущих специалистов – 24%.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar