Жених продал места на костюме под рекламу, чтобы покрыть расходы на свадьбу

Дагобер Ренуф. Обложка © Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) / dagorenouf
Французский бизнесмен Дагобер Ренуф продал рекламные места на своём свадебном костюме, чтобы покрыть расходы на торжество. Теперь ему предстоит запустить стрим с реакцией своих бывших на это событие. Об этом сообщает агентство Creapills, а фотографии с необычного торжества у себя в соцсетях опубликовал сам жених.

Пиджак жениха, превращённый в свадебный билборд. Фото © Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) / dagorenouf
Предприниматель из Лилля летом заявил о продаже рекламного пространства на своём костюме, чтобы покрыть расходы на свадьбу. Идея получила поддержку технологического сообщества, и 26 стартапов из сфер IT и искусственного интеллекта откликнулись на предложение. Каждая компания внесла вклад в обмен на размещение логотипа, которые портные вручную пришили на пиджак. Ренуф считает, что его инициатива — это сочетание креатива и эксперимента в маркетинге.
«Инициатива демонстрирует, что в 2025 году личный брендинг может процветать как на самоиронии, так и на смелости», — пишет Creapills.
Дагобер опасался, что его бывшие узнают о его скорой женитьбе, но после публикаций в СМИ понял, что теперь они точно в курсе. Один из комментаторов пошутил, что теперь об этом знают все его бывшие, а другой поинтересовался планами на третью свадьбу Ренуфа.
Ранее Life.ru рассказывал о трагедии на свадьбе в Египте, где жених, Ашраф Абу Хакам, скончался прямо во время торжества на глазах у невесты и гостей. Прибывшие медики констатировали остановку сердца. Причины смерти не уточняются, неизвестно, страдал ли мужчина ранее какими-либо заболеваниями.
Все самые свежие новости без задержек — в разделе «Последние новости» на Life.ru.

