Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
31 мая 2016, 11:09

Сыграйте в это немедленно! Главные новинки июня

На улице уже жара, а в индустрии — пора отпусков. Но это не значит, что июнь пройдёт без впечатлений: выбрать лучшие развлечения на тридцать дней вперёд поможет дайджест Лайфа.

Фото: © Electronic Arts Inc.

Фото: © Electronic Arts Inc.

Несмотря на скромный выбор игр, первый месяц лета порадует продукцией для всех платформ и на любой вкус. Говорите, "можем повторить"? Что ж, для начала докажите это в Hearts of Iron IV. Бой-баба бегает по стенам в Mirror's Edge Catalyst, Шерлок Холмс щёлкает головоломки, как семечки, а разработчики Ratchet & Clank берут за рога виртуальную реальность. За что же браться вам — помогут разобраться наши комментарии.

Стратегия от шведской студии Paradox посвящена периоду с 1936 по 1948 год — иными словами, Второй мировой, её причинам и последствиям. Разве что смыслом и то, и другое наполняют игроки. Можно, например, сыграть по учебнику или, наоборот, управляя Германией, победить СССР, а то и вовсе заставить Францию дать по зубам всем — и нашим, и вашим. Но на практике всё не так просто, как в теории: победы куются у станков и на встречах дипломатов. А на любой мало-мальски подленький аншлюс придётся расходовать очки влияния, которых тем меньше, чем больший демагог и транжира лидер государства.

Комментарий Лайфа: Пока другие разработчики стратегий наводят тень на плетень, шведы постепенно разгружают свою продукцию от лишней зауми. Скажем, в отличие от предыдущих выпусков Hearts of Iron, в четвёртом упростили управление армиями, и теперь достаточно наметить на карте линии атаки, а не манипулировать каждой дивизией отдельно. Поэтому если вам интересна эпоха, но от других игр сериала вскипает мозг, то Hearts of Iron IV — хороший повод наверстать упущенное.

Вот вам история почти по Лавкрафту. Обычный парень Виктор Говард отправился в Антарктиду, чтобы отыскать там свою невесту, Аву Торн, которая пропала без вести вместе с полярной экспедицией. Но среди льдов герой столкнулся с чертовщиной из пещер. А дальше — драки с демонами, прыжки по торосам и прочая акробатика в духе Лары Крофт.

Комментарий Лайфа: Edge of Nowhere была бы простым приключенческим экшеном, если бы не два "но". Первое — она предназначена для системы виртуальной реальности Oculus. Второе — разработкой занимаются авторы прославленных Resistance и Ratchet & Clank. Что само по себе обнадёживает и загодя даёт продукту фору — у этого VR-аттракциона как минимум будет рациональное зерно. Правда, вид от третьего лица — не самый лучший способ создать эффект присутствия.

Компания DICE переосмысливает боевик 2008 года, где хрупкая на вид девушка Фейт борется с тоталитарным режимом при помощи рук и ног. Здесь практически то же самое: и город будущего, где установлена полная слежка за гражданами, и доставляющие почту подпольщики-трейсеры, и длинноногая героиня в их числе. Разве что графика стала сочнее, а мир теперь открытый. Хорошо это или нет — предмет отдельной дискуссии. Но фанатам, ждущим новых приключений Фейт, хватит уже того, что она вернулась.

Комментарий Лайфа: Главное отличие Catalyst от оригинала — открытый мир с уровнями-песочницами, что вообще логично, учитывая, какое место в геймплее занимает паркур. Но, если кульбиты и драки остались практически без изменений, остальные идеи разработчиков собрали после бета-теста неоднозначные отзывы. Впрочем, экшенов такого же масштаба в июне всё равно больше не предвидится.

Образ лучшего сыщика всех времён всесторонне освещён в литературе и кино, и только игровая индустрия глядит на Шерлока с прохладцей. Так что за мастистых творцов отдувается украинская студия Frogwares. После успеха Crimes and Punishments и практически двухлетнего молчания разработчики представили The Devil's Daughter — приключение с пятью расследованиями и семейными тайнами Холмса в основе.

Комментарий Лайфа: У коллектива Frogwares своеобразное видение дедукции — например, в Crimes and Punishments можно буквально навязывать герою те или иные выводы на основе добытых улик. А тандем Холмса-Ватсона далёк от стандарта детективных квестов, где "мы с Иваном Ильичом работали на дизеле…". Пускай детали истории традиционно держатся в секрете, как фанатам жанра, так и почитателям творчества Артура Конан Дойла стоит взять этот релиз на карандаш.

Тема ходячих мертвецов заметно поутихла, но режиссёрская версия Deadlight заполняет эту лакуну. Здесь Рэндалл Уэйн разыскивает свою семью, прячась от заполонивших Сиэтл зомби, — всё с видом сбоку и в приглушённой гамме. Игра совмещает элементы боевика и головоломок, а локации варьируются от лабиринтов в зданиях до открытой местности. В дополнение к оригиналу 2012 года Director's Cut предлагает HD-разрешение на консолях и больше всего: оружия, предметов и зомби.

Комментарий Лайфа: У издателя Deep Silver есть повод сохранить хорошую мину при плохой игре — а именно её разглядели в Homefront: The Revolution разочарованные геймеры, да и критики тоже. Deadlight же, даром что зомби-платформер в 2,5D, — вещь по-своему увлекательная, продуманная и мрачная. Кто не погорячился спустить кровные на войну американских партизан с КНДР, в случае с Deadlight: Director's Cut может действовать увереннее: продукт на любителя, но его качество проверено временем.

Как вам постапокалиптическая RPG на Марсе, где элементы фэнтези сочетаются с хайтеком? Из-за катаклизма горнодобывающая колония потеряла связь с Землёй, шахтёры отчасти мутировали, а сохранившие человеческий облик — вспомнили, с какой стороны держать меч и копьё. Герой как раз из таких: рос бедняком в трущобах, но учёба в кадетском корпусе техномантов сделала из него мужика. Теперь, собрав команду напарников (прямо как в Mass Effect), он должен продраться сквозь дебри ветвистого сюжета.

Комментарий Лайфа: за плечами коллектива Spiders нет откровенных хитов — чтобы получить представление об уровне работ студии, достаточно вспомнить Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound By Flame. Все они интересны как идея, но такое впечатление, что разработкой занимались люди с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Относительно "Техноманта" питать иллюзии тоже не стоит, чем бы "спайдеры" нас ни дразнили в трейлерах и какие бы авансы ни раздавали в интервью.

Режиссёр Джей Джей Абрамс — человек несомненно полезный. Не в том смысле, что он удачно развил эпопею "Звёздных Войн", а в том, что смех, говорят, продлевает жизнь. Добрались до "Пробуждения силы" и разработчики игр по лицензии LEGO — у них хоть и конвейер, но не дающий сбоев. Кроме нашумевшего фильма, сотрудники TT Games грозятся пошутить и на тему игровых штампов — так, The Force Awakens будет первой в линейке лего-игр, где есть стрельба из укрытий.

Комментарий Лайфа: С играми от TT Games ситуация простая — они здорово подходят для времяпровождения родителей с детьми или для тех, кому по душе безобидные гэги с отсылками к предмету пародии. Но если вы ждёте чего-то на серьёзных щах, с новаторским геймплеем и эпическим размахом — проходите мимо.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar