Бренд "Крестовская": как заключенные могли бы продвинуть свой напиток
"Не будь парашей, пей только нашу" и ещё шесть слоганов на фене к напитку из "Крестов".
Заключённых "Крестов" поймали на изготовлении бражки. Каким образом осуждённым удалось наладить подпольное производство в тюрьме, выясняет следствие.
А Лайф представил, как бы выглядели рекламные плакаты с фирменным напитком заключённых, который уместно было бы назвать "Крестовская". На создание такого плаката натолкнула бы реклама известного газированного напитка с именами на этикетках. Тем более что у заключённых есть свои весьма оригинальные прозвища.Слоганы к рекламным плакатам точно не обошлись бы без тюремного жаргона.И, возможно, такой напиток смог бы сдружить членов неспокойного коллектива.Даже когда напиток пойдёт "на экспорт", нужно будет сохранить фирменный стиль рекламного обращения.Некоторые слоганы и герои популярной рекламы отлично бы вписались в тюремную обстановку.
"Привет, я красный!"В тюрьме своя иерархия власти. И для самого главного из заключённых, скорее всего, производят напиток более высокого качества.Произвести напиток — это только полдела. Его ещё нужно грамотно спрятать. Заключённые "Крестов" буквально спали на бутылках. Для транспортировки тоже нужно было проявить немало находчивости.