Лайф разработал альтернативные варианты автобуса чемпионата мира по футболу
Петербургские разработчики автобуса для перевозки туристов во время чемпионата по футболу 2018 года использовали тренд города — корюшку.
В качестве прототипа автобуса для перевозки туристов во время чемпионата мира по футболу — 2018 дизайнеры использовали тренд Петербурга — корюшку. Но что, если бы в качестве примера выступили другие тренды? Лайф решил посмотреть, что из этого получилось бы.
"В Питере пить"
Последние несколько месяцев топ крылатых фраз возглавляет слоган из песни Шнура "В Питере пить", став неоднозначным, но всё же брендом города. И если бы разработчикам образ автобуса был навеян мотивом песни, возможно, мы бы увидели подобный рисунок. Внутри его оснастили бы широким алкогольным ассортиментом, допуск пассажиров старше 18 лет и завершение поездки в десять часов вечера.
"Медный всадник"
Первое, что себе помечают в путеводителях туристы наравне с Эрмитажем — это, конечно, памятник Петру I. Поэтому если бы он стал прототипом разработчиков, то с вокзалов и самолётов болельщиков встречало бы такое чудо и галопом довозило бы до стадиона. Но в случае с автобусом одной лошадиной силой, как у Петра, не обошлось бы.
"Разводной мост"
Ночной хит Петербурга — разводные мосты. Туристы, как правило, сталкиваются лишь с эстетической стороной этого процесса. И если в автобусе взяли бы прототип тренда, он выглядел бы именно так, а в определённые часы разлучал бы попутчиков. Поэтому всё, как в жизни: если нашёл пару или друга, позаботься остаться в правильной части автобуса.
"Шляпа Боярского"
Ещё один тренд с многолетней выдержкой — шляпа Боярского. После роли мушкетёра, которая принесла ему широкую известность, актёр выставлял на суд публике множество головных уборов. И всё же самая первая шляпа стала заглавной. Поэтому возьми разработчики за основу её, автобус выглядел бы примерно так, а в пробках или непредвиденных остановках от водителя или из динамика могло бы доноситься "Три тысячи чертей!" или "Посторонись, каналья".
"Большой зонт"
И, конечно, никуда без дождей — лейтмотива Петербурга. Возьми разработчики это на заметку, можно было бы поместить на такой вот оригинальный автобус в виде зонтика слоган "У природы нет плохой походы, не хватало большого зонта". Причём конструкция решит сразу две проблемы: и красок в дождливый день добавит, и избавит пассажиров от промокания во время посадки.