Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 сентября 2016, 06:35

ЦСКА поиздевался над "Спартаком", продавая абонементы на свою новую арену

Армейцы продолжают глумиться над оппонентами из "Спартака" и при любом удобном случае припоминают самые громкие победы над красно-белыми. А Лайф — вспоминает наиболее жёсткие примеры этого футбольного троллинга.

10 сентября ЦСКА проведёт первый официальный матч на своем новом стадионе — против "Терека". Торговля клубными абонементами пока идёт не слишком бойко, продано чуть больше 7,5 тысячи абонементов. Однако каждому покупателю вручается бонус от фанатской группировки Red-blue World — открытка, посвящённая победе армейцев над "Спартаком" со счётом 4:0 в прошлом сезоне на "Открытие Арене".

— Купил абонемент на нижнюю трибуну сектора А. Когда мне в придачу к абонементу вручили эту открытку — посмеялся, конечно. У меня нет явной ненависти к другим клубам, но маленький конь внутри меня всё равно радовался. Что до нашей новой арены, то мне стадион понравился — но пока ещё не был внутри, поэтому полную картину не понял, — рассказал Лайфу болельщик, купивший абонемент.

Впрочем, на фоне многочисленных баннерных издевательств, которым красно-синие в последние годы подвергали своих давно ничего не выигрывавших оппонентов, открытка-напоминание имеет вид "невинной детской игры в крысу". 

ТЕМА ЛЕГЕНД "СПАРТАКА" — ТИХОНОВА И ТИТОВА

Наверное, самый мерзкий троллинг в истории дерби. Перед матчем 21 апреля 2013 года (2:2) болельщики ЦСКА раздобыли гигантский баннер с изображением кумира красно-белых — Андрея Тихонова. Попал он в их руки после матча подмосковной "Спарты" из Щелкова, куда фаны красно-белых приезжали поддержать своего кумира, забыв... баннер на трибунах.

Перед игрой фаны красно-синих на баннере станцевали, а во время самого матча изобразили акт орального секса. Мотивируя свой поступок, армейцы сообщили: Тихонов ранее неоднократно был замечен в фан-секторах "Спартака" и даже скандировал нецензурные лозунги.

Впрочем, идея визуализации процесса орального секса принадлежит как раз спартаковцам. Ранее они таким образом издевались над сине-бело-голубым львом — символом "Зенита".

ЦСКА после этого эпизода был оштрафован на 300 тысяч рублей.

Ещё один кумир красно-белой торсиды — Егор Титов — дважды становился героем армейского перформанса. Матч за Суперкубок 11 марта 2006 года — возможно, лучшее дерби в XXI веке — завершился волевой победой армейцев со счётом 3:2. Транспарантов с обеих сторон было множество, при этом наиболее удачным образчиком своего творчества сами армейцы считают отработку темы дружбы Титова и певца Николая Трубача, ассоциирующегося в фанатской среде с секс-меньшинствами.

Не была обойдена стороной и тема титовской дисквалификации за допинг. Армейцы отметили это событие баннером "Егорка скушал, деточка, бодрящую таблеточку".

ТЕМА РАБСТВА

Тема названия "Спартака" по имени гладиатора-фракийца обыгрывалась армейскими фанами много раз. Самые известные баннеры на эту тему "Рождённый рабом быть первым не может" (20 мая 2006 года, Кубок России, победа ЦСКА 3:0) и "Рабство за косарь" (этот баннер — хоккейный, но футбольные фаны до сих пор считают его одним из лучших). 

ТЕМА НЕУДАЧ "СПАРТАКА"

26 июля "Спартак" обыграл ЦСКА со счётом 2:1, несмотря на баннер "Играйте в Playstation — там есть и Лига чемпионов, и Кубок УЕФА". В уже несколько раз упоминавшемся матче на Кубок России (20 мая 2006 года), в котором армейцы оказались сильнее 3:0, красно-белых приветствовали транспарантом "Привет участникам пятилетки" — в том смысле, что "Спартак" не мог обыграть своих самых принципиальных оппонентов на протяжении 5 лет.

Через три года, 12 июля 2008 года, тема была продолжена баннером "8 лет без побед — и так будет всегда". Армейцы поблагодарили болельщиков разгромной победой 5:1.

Ну и вершина баннерного творчества, символизирующего спартаковские неудачи — акция, благодаря которой несколько фанов ЦСКА развернули на красно-белой трибуне полотнище "Мы "Спартак", и мы г...но" (9 сентября 2006 года, 2:2). Разумеется, баннер оперативно сняли — но "осадочек остался" на всю жизнь.

Напомним, после пяти туров РФПЛ 2016/17 года "Спартак" занимает в турнирной таблице первое место, а ЦСКА — второе, отставая от красно-белых на два очка.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar