Регион

Уведомления отключены

22 сентября 2016, 07:40

BadComedian, Оптимисстер и Кисимяка раскритиковали фильм о видеоблогерах

Картина "Дизлайк" выходит в российский прокат 22 сентября, однако её уже успели показать в Выборге и Москве. Кровавая история о том, как маньяк убивает топором видеоблогеров с YouTube, разумеется, вызвала у реальных видеоблогеров живой отклик.

Коллаж: © L!FE. Кадр видео: youtube/BadComedian Кадр видео: youtube/optimissterlive Фото: © vk.com/Вика Кисимяка Кадр фильма"Дизлайк"/Кинопоиск

Коллаж: © L!FE. Кадр видео: youtube/BadComedian Кадр видео: youtube/optimissterlive Фото: © vk.com/Вика Кисимяка Кадр фильма"Дизлайк"/Кинопоиск

За последние несколько лет кинематограф полностью размыл границу между реальным и виртуальным. События фильмов начинают разворачиваться прямо на рабочем столе компьютера как, например, в картинах "Убрать из друзей" и "Открытые окна". Затем в кино стали привлекать сетевых звёзд — видеоблогеров. 

В фильме ужасов "Дизлайк" засветились бьюти-блогер Мария Вэй и инстаграм-блогер Диана Мелисон. В новом проекте Тимура Бекмамбетова "Взломать блогеров" появятся сразу три звезды российского YouTube: Ивангай, Саша Спилберг и Марьяна Ро. Фанаты пристально следят за их личной жизнью и с удовольствием смотрят видео о содержимом их сумочек, приёме пищи и прочей ерунде. Не удовлетворившись реальным положением, они начинают строчить про своих кумиров фанфики и даже записывать признания в любви. 

Российский видеоблогинг довольно быстро развился в нашем сегменте YouTube и едва ли отличается от аналогичного явления за океаном. Наши блогеры активно осваивают чужие форматы и тоже начинают записывать обзоры на фильмы, игры, гаджеты, снимать юмористические скетчи, устраивать пранки и просто рассказывать о своей жизни. Их каналы набирают миллионы подписчиков, которые впоследствии становятся отличной мишенью для рекламодателей. Поклонники с удовольствием покупают одежду как у кумиров, пользуются той же косметикой и даже едят такие же макароны. Блогеры торгуют образом жизни, и даже большие компании готовы платить за то, чтобы стать его частью. 

Блогеры стали современными рок-звёздами. Пусть они и не собирают стадионы, но их видео ежедневно смотрят сотни тысяч пользователей. И не так уж и важно, что они выпускают на своих каналах — советы по домоводству или просто ролики о своей жизни. Видеоблогеры зачастую создают вокруг себя образ "парней с соседнего двора", которые без всяких завихрений расскажут, на какой фильм сходить, порекомендуют помаду или просто соберут в Сети прикольные видео за последние сутки. 

Продюсеры явно рассчитывают привлечь в кинотеатры их миллионные армии фанатов, а блогеры в свою очередь хотят выйти на новый профессиональный уровень. У зрителей переход с экрана монитора в кинотеатры вызывает неоднозначную реакцию. Последние два трейлера "Дизлайка" собрали дизлайков больше, чем лайков. Второй трейлер получил "палец вниз" от 7,5 тысячи пользователей, а третий — от 9,5 тысячи. Продюсеры совершенно не учитывают, что аудитория блогеров может не пересекаться с аудиторией, которая ходит в кино. 

Евгений Баженов (канал BadComedian, 1,1 миллиона подписчиков)

Не смотрел "Дизлайк"

Мне кажется, стёба в самом фильме будет минимум, а сам фильм будет сделан под копирку с удачных представителей жанра слешер. Но будет сделан неумело, фрагменты, которые уже лежат в Сети, лишь подтверждают мои слова. И опять же, если я ошибаюсь и картина всё же пропитана стёбом над YouTube, то как это спасает фильм жанра ужасы? А саспенс там будет? А напряжённые сцены? А актёрская игра, которая позволит поверить героям и погрузиться в атмосферу страха?

И вообще видеоблогерам ещё рано сниматься в полнометражном кино. Тут или режиссёру надо видеоблогеров палкой бить, чтобы играли, либо несущественные роли раздавать. Умелый режиссёр, возможно, справился бы, а так шансов мало. Продюсеры хотят добиться посещения фильма фанатами блогеров, авось те принесут деньги. Ни о какой задумке, иронии, сатире Интернета или в целом такого веянья, как блогеры, — речи нет. Максимум затравка для трейлера, опять же ради того, чтобы в кино шли.  

Я думаю, в скором времени нишу "кино с блогерами" осквернят (выходит ещё какой-то фильм про блогеров, который, судя по трейлеру, в целом плевок в сторону кинематографа) и найдут другую благодатную тему для сбора бабла.

Вика Кисимяка (канал "Блоги ни о чём", 454 тысячи подписчиков)

Не смотрела "Дизлайк" 

Судя по трейлеру и отзывам друзей, которые уже были, это слешер-треш на актуальную тему. Таких фильмов в США много. К стёбу отношусь спокойно, от него не защищено ни одно популярное явление. Конечно, люди в процессе моей деятельности попадаются разные, но я не считаю, что хейтеры хоть как-то относятся к моим фанатам. Они здорово помогают пиаром и просмотрами, тщательно следя за каждым движением блогера, но они не фанаты. Так что про фанатов ничего плохого сказать не могу. 

Что же до "Дизлайка", то фильм — треш, который снят режиссёром, искренне любящим слешеры. И понравится он только тем, кто любит YouTube и тех видеоблогеров, которые там пародируются. Идти на фильм не собираюсь, так как мне подобного добра и в реальной жизни хватает. Но это ничего не говорит о качестве фильма, скорее о моём распределении свободного времени.  

Денис Колмыков (канал "Оптимисстер", 250 тысяч подписчиков) 

Смотрел "Дизлайк"

"Дизлайк" – это как "Пятница 13-е", а конкретно шестая часть, снятая Ллойдом Кауфманом за деньги студии "Асайлум". Плохо, но очень смешно для тех, кто смотрит блоги. Стёба над видеоблогерами там особо не было. Как ни странно, но только Маша Вей понимала, кого она играет. И в итоге неплохо справилась. Остальные актеры старались, но... Сомневаюсь, что они смотрят блоги".

Ранее Оптимисстер записал свою реакцию на трейлер "Дизлайка":

Мария Шатрова (канал MashaPrekrasnaya, 284 тысячи подписчиков)

Смотрела "Дизлайк"

Первые отзывы появились после показа в Выборге. Маша Прекрасная посмотрела его именно там и прямо на выходе из зала записала своё мнение об увиденном.

Если честно, я отметила для себя пару вещей. Во-первых, мне кажется, что после этого фильма Машу Вэй будут очень сильно ненавидеть. Во-вторых, я сразу поняла, кто скрывался за маской маньяка. В-третьих, если убрать элемент ужаса, в принципе, конец довольно интересный, потому что можно над этим подумать. Можно, в принципе, и не думать, а просто смотреть и наслаждаться.

После этого видеоблогерша узнала у своих коллег, как им сиськи Дианы Мелиссон и какую грудь они предпочитают — натуральную или силиконовую. 

Дмитрий Крикун (канал Dmitry Krikun, 192 тысячи подписчиков)

Смотрел "Дизлайк"

Крикун побывал на премьере, но вместо собственного мнения предпочёл просто опросить других зрителей.  

Андрей Русанов, промопродюсер, видеоблог "Сигаретный отжог"

Не смотрел "Дизлайк" 

У меня очень простые ожидания от "Дизлайка" — не завышенные. Я ничего хорошего не жду от сугубо жанровых попыток. Тут и конченые совершенно "Диггеры", и никчёмная "Пиковая дама"... Я работал с Руминовым на "Мёртвых дочерях", которые тоже не удались как "джей-хоррор". Надеюсь, в этот раз он не стал слушать своего продюсера, который начал смотреть хорроры за две недели до команды "Мотор!". 

Тем временем "Дизлайк" обретает какую-никакую вирусную популярность. Команда пранкеров уже записала розыгрыш с участием маньяка из фильма. Приятного просмотра и не забывайте подписываться на наши паблики в соцсетях "ВКонтакте" и "Фейсбук".  

Фильм ужасов "Дизлайк" в российском прокате с 22 сентября.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров