Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 октября 2016, 14:05

"Презервативная": У Durex самые преданные фанаты

Фото: © Flickr/Kerry J

Фото: © Flickr/Kerry J

Росздравнадзор, как сообщал Лайф, вновь разрешил продажу на территории России нескольких видов презервативов марки Durex. Презервативов этого бренда не было в аптеках с мая 2016 года — из-за неправильно оформленных производителем документов. 

Администратор "Презервативной лавки" Николай Устинов рассказал Лайфу, что за пять месяцев запрета покупатели не забыли Durex. Наоборот, его ждали.

— Каждый день про Durex спрашивали как минимум пять человек, — сказал он. — У марки есть свои фанаты, и мы, конечно, продолжим её закупать и продавать. Как можно скорее. Сегодня люди тоже уже заходили и спрашивали. 

Как говорят в "Презервативной лавке", Durex популярен в том числе потому, что его линейка больше по размеру, чем все остальные презервативы. 

— Полгода ждал возвращения Durex! — говорит один из фанатов Павел. — Иногда даже с девушкой были проблемы в сексуальном плане — ну не нравятся мне другие презервативы, неудобно, натирают. Сейчас куплю сразу несколько упаковок, а то вдруг снова запретят. 

Производитель Durex — британская компания Reckitt Benckiser, — как ранее рассказывал Лайф, за пять месяцев не потерял своих позиций на российском рынке. Он производит также Contex — другую популярную марку. И, когда возникли проблемы у Durex, Contex стал продаваться значительно лучше.

В первом полугодии 2016 года Durex и Contex занимали 58,8% российского рынка презервативов (39,7% — Contex, 19,1% — Durex). В июле общая доля выросла до 60% (59,7% — Contex, 0,3% — Durex). 

Если смотреть выручку от продажи презервативов, то Reckitt Benckiser даже преуспела. В апреле выручка составляла 2,1 млрд рублей, а в июле  2,2 млрд рублей. Теперь, после снятия запрета с Durex, можно ожидать ещё большего роста. 

— Это называется стратегия расширенного брендинга, — говорит генеральный директор DSM group (агентство по мониторингу аптечного рынка) Сергей Шуляк. — Reckitt Benckiser увеличивает пул предпочтений потребителей с помощью двух своих торговых марок, хотя они, грубо говоря, делаются на одном заводе. Это увеличивает объём продаж, естественно. Это увеличивает количество потребителей и, соответственно, прибыль. 

Важно отметить, что, по решению Росздравнадзора, разрешено продавать только те презервативы Durex, которые были произведены после 22 сентября 2016 года.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar