Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 октября 2016, 16:12

Автосалон экс-хоккеиста Сушинского вернёт деньги владельцу за битый "мерседес"

В ходе разбирательства в качестве третьего лица Дмитрию Кузьмину пришлось привлечь производителя автомобиля – концерн "Мерседес".

Фото: ©L!FE

Фото: ©L!FE

18 октября Приморский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрел дело петербуржца Дмитрия Кузьмина к официальному дилеру немецкого концерна компании "Авангард".

Автосалон официально признал, что автомобиль, принадлежавший Дмитрию, был в аварии. 

— Сегодня на судебном заседании между мной и автосалоном было заключено мировое соглашение, — сообщил Дмитрий Кузьмин.

Компания согласилась полностью вернуть петербуржцу стоимость купленного у них "мерседеса". Теперь у Дмитрия есть 15 дней, чтобы подготовить автомобиль к передаче салону.

Напомним, в мае 2015 года Дмитрий Кузьмин решил купить автомобиль. За новым "мерседесом" он пришёл в компанию экс-хоккеиста Максима Сушинского "Авангард". Менеджер посоветовал мужчине немного сэкономить и обратить внимание на машину с пробегом в 15 000 км. В остальном же, по словам продавца, автомобиль был как новенький.

— Бывший собственник, как у меня написано в ПТС, — это Антон Бурдасов. Насколько мне известно, это тоже хоккеист, — рассказал Дмитрий.

Когда у машины начали барахлить тормозные колодки, новый владелец "мерседеса" обратился в автосалон. Там сказали, что случай не гарантийный, а колодки в машине не оригинальные. А вот потёртый руль заменить согласились, но сначала предложили внести залог в 100 тыс. рублей. Последней каплей для нового владельца стал неисправный стеклоподъёмник.

— По гарантии, как мне сказала их сотрудница, это не могут устранить, так как в двери обнаружены механические повреждения. То есть кто-то разбирал дверь и, видимо, что-то там сломал, — говорит автовладелец.

Потёртый руль и неисправные тормозные колодки — не единственный сюрприз, который ждал Дмитрия Кузьмина после покупки "практически новой" машины. По его словам, в салоне дорогостоящего автомобиля отходила обшивка и были проблемы с управлением.

О том, что машина не новая и успела побывать в ДТП, Дмитрию говорили и знакомые специалисты. По его словам, спустя некоторое время отрицать это перестал и официальный дилер.

— После того как я обратился в суд, естественно, мне начали названивать с предложением встретиться. Были разного рода предложения, но мне они были совершенно невыгодны, — говорит Дмитрий.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров