Более миллиона человек по-прежнему пользуются Galaxy Note 7
Фото: © REUTERS/Kim Hong-Ji
Несмотря на официальные предупреждения об опасности и программу обмена, объявленную Samsung Electronics, далеко не все владельцы спешат расстаться со "взрывоопасными" смартфонами. Об этом сообщает газета Korea JoongAng Daily.
Кто-то ссылается на отсутствие свободного времени, кто-то до сих пор вполне удовлетворён покупкой, а кто-то просто не может найти адекватную замену опасному смартфону.
Впрочем, процесс обмена действительно занимает немало времени. Чтобы это сделать, нужно обратится в сервисный центр, договориться об определённом времени, а затем отправиться в магазин или переслать Note 7 через курьера или почтовую службу.
Например, 43-летний господин Пак, который приобрёл Galaxy Note 7 ещё в августе, рассказал: "Процесс обмена оказался сложным, и с моей текущей рабочей нагрузкой у меня просто нет времени, чтобы сделать всё это". Кроме того, он просто-напросто доволен смартфоном и не слишком беспокоится об опасности.
Другому 48-летнему покупателю пришлось провести час в очереди, чтобы заменить Note 7 на якобы безопасный в середине сентября. Но и от него теперь нужно избавляться. "Я не хочу снова проходить через все это", — говорит он.
В то же время, по мнению главы компании Minglespoon Сонг Дон-хуна, этот миллион невозвращённых смартфонов — большая опасность не только для владельцев.
— В долгосрочной перспективе — это реальная проблема для Samsung Electronics. Каждый из этих смартфонов может взорваться или загореться, и это будет очередным ударом по репутации компании, — считает он.
Продажи Galaxy Note 7 стартовали 19 августа в десяти странах, но уже в начале сентября компания объявила об отзыве 2,5 млн этих смартфонов по всему миру. Причиной стало самовоспламенение гаджетов. Позже стало известно, что Samsung может отказаться от бренда Note из-за испорченной репутации.