Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 октября 2016, 14:42

Сбои в GPS в Москве "взвинтили" цены на такси

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

По словам некоторых пользователей сервисов для заказа такси, нестабильное соединение со спутниками может сильно завысить стоимость поездки.

Некоторые клиенты сервисов для онлайн-заказа такси пожаловались, что счётчики в машинах начинают работать некорректно, когда приложение теряет связь со спутниками GPS. Как удалось выяснить изданию TJ, представители компаний уже знают о проблеме и пытаются её решить.

Одним из первых завышение цен обнаружил сотрудник телеканала RTVi Игорь Белкин. На своей странице в "Фейсбуке" мужчина описал недавний случай, когда он вызвал машину в приложении "Яндекс. Такси". Как только автомобиль приблизился к Кремлю, где обычно и происходят помехи, цена поездки резко подскочила, однако при выезде из "аномальной" зоны стоимость вернулась в адекватное состояние.

— Итоговую сумму поездки мы всё равно пересчитывали, так как там за километраж, ожидание у аэропорта и прочие мелочи накапали лишних 200 рублей. Пересчёт был такой: водитель позвонил диспетчеру, стоимость пересчитали, закрыли заказ, — рассказал потерпевший. Как оказалось, счётчик был уверен, что машина какое-то время находилась в аэропорту Внуково, а не в центре Москвы.

В "Яндекс. Такси" уже пытаются бороться с подобными проблемами. Представители сервиса заявили изданию, что их таксометр не реагирует на резкие скачки координат, поэтому они не влияют на конечную стоимость поездки.

— В любом случае если пользователь имеет основания полагать, что стоимость поездки рассчитана некорректно, он может оставить сообщение об этом по окончании поездки прямо в приложении. Служба поддержки "Яндекс. Такси" реагирует на подобные жалобы в течение одного рабочего дня. В случае, если сумма действительно была рассчитана некорректно, разница возвращается пользователю, — заявили в пресс-службе.

Представители сервиса Gett также признали некорректную работу таксометра при поездках в районе Кремля. Руководство такси также советует обращаться в службу поддержки, где стоимость поездки смогут пересчитать и вернуть деньги. Этот же метод посоветовали и в Uber.

Начиная с июля многие москвичи стали жаловаться на проблемы в GPS-навигаторах и приложениях, использующих данные геолокации. В центре, в районе Кремля жители стали отмечать аномалии, из-за которых устройства с GPS показывают, что они сейчас находятся во Внуково.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров